Бизнес онлайн

Бизнес онлайн, интернет-маркетинг - это направление бизнеса, без которого уже невозможно себе представить современное развитие экономики. E-commerce позволяет каждому из нас самостоятельно занять себя делом, не выходя из дома. О том, каким может быть онлайн бизнес (как частный, так и больших компаний), о его тонкостях, плюсах и минусах, читайте статьи данного раздела сайта.

  • Поиск своих ключевых слов

      О ключевых словах сказано немело: потому что в них - вся суть интернет-бизнеса, составления программы для контекстной рекламы. Раньше задача была составить как можно больше ключевых слов и работать по ним всем. Сейчас задача усложняется - вам надо опробовать все возможные ключевые слова, а потом выбрать среди них лучшие для вас и работать только по ним.

    • Почтовый маркетинг

        Электронная почта сегодня - это ежедневное задание, которое необходимо выполнить и которое зачастую не очень нравится - в первую очередь из-за того количества спама, который мы получаем. Но проверку почты нужно преодолеть (и делать это каждый день), чтобы освободиться и перейти к более приятным занятиям.

      • Блоги: что, как и зачем?

          Блог на сегодня является основой маркетинговой стратегии в социальных сетях. Вы можете оформлять контент как записи для блога, а затем переносить их на разные социальные платформы, в некоторых случаях программисты могут настраивать такой перенос автоматически, вам остаётся только подправить мелочи.

        • Pinterest

            Pinterest — новая социальная сеть, которая имеет прямое отношение к покупательскому поведению. Пользователи составляют подборки товаров, которые хотят приобрести или получить в подарок, изображения блюд, которые хотели бы приготовить и съесть (и необходимых для их приготовления ингредиентов), создают вдохновляющие коллекции одежды и аксессуаров, которые хотели бы носить.

            Pinterest имеет хороший бизнес-потенциал.

          • Социальные сети: что мы любим читать, а что - нет

              Социальная сеть для большинства из нас - это место для отдыха и развлечения (если не считать профессиональных сетей, конечно). 

              А поскольку наша главная цель в соцсети - отдых, то и читать мы предпочитаем не всё подряд, а то, что навевает приятные мысли. То есть - позитив.

            • Facebook: что, как, зачем?

                Facebook — настоящий великан среди социальных сетей: более миллиона активных пользователей по всему миру. На Facebook можно увидеть всех: молодёжь и стариков, компьютерных гениев и домохозяек. Так обстоит дело в США. В России - немного иной расклад.

              • Twitter: что, как и зачем

                  Социальную сеть Twitter ценят за простоту, гибкость и огромную аудиторию. В США она намного популярнее, чем в России, однако сегодня и у нас многие пользуются этой интересной сетью.

                  Twitter — идеальная платформа для распространения маркетингового контента.

                • Ретвиты и ссылки в интернете: есть ли взаимосвязь?

                    Интересные вопросы (и ответы) - взаимосвязь социальной активности в соцсетях и линков (ссылок) на страницу.

                    Соотношение оказывается положительным: чем больше ретвитов получает страница, тем больше на неё, как правило, входящих ссылок.

                  • Ошибки и заблуждения интернет-маркетинга

                      Если ваша компания относится к сфере B2B, создавайте контент так же, как B2C-маркетологи. Не засоряйте официальные документы техническим жаргоном. Пусть любой документ будет интересен и читабелен.

                      Одно из самых распространенных убеждений-заблуждений в сети — общение первостепенно.

                    • Интернет-маркетинг по науке

                        Наука маркетинга. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. Когда твитить, что публиковать, как добавлять посты в блог, и другие доказанные эффективные стратегии.

                        Книга Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, здесь вы найдёте ценные уроки.