Как создать главную страницу для сайта

Главная страница - это самое основное: именно она, как открытая дверь, или вывеска, даёт мгновенное представление о вашем проекте. Хочется идти дальше, или нет?

Домашняя (главная) страница — Home - это фундамент дома вашего сайта, без которого он не может быть правильно построен.

На главной странице должно быть достаточно контента (200–350 слов), идеальное соотношения дизайна и контента, всё просто и доступно.

На что обратить внимание при создании материалов для сайта:


обзоры товаров


пресс-релизы


оптимизация контента


соотношение текст/дизайн


реальные фотографии


широта охвата темы


Если у вас двадцать видов ключевых товаров, то должно быть двадцать отдельных информативных страниц. Которые так или иначе видно с главной.

На странице О нас (О компании) должны быть фотографии ваших реальных коллег, а не снимки идеально счастливой команды из фотобанков, кочующие с сайта на сайт! Купленные в интернете картинки некоторым образом обесценивают страницу, хотя это лучше, чем ничего. Но лучше писать о себе - и фотографировать себя.

Не забывайте, что некоторые клиенты захотят позвонить или написать вам, поэтому уделите большое внимание странице контактов.

Если у вас магазин, хорошо бы завести страницу вроде: Как мы работаем. Она демонстрирует ваши уникальные преимущества, сравнивает вас с конкурентами, выделяет вас среди других.

Прекрасная домашняя страница с хорошими картинками, стильная и добрая контактная информация, присутствие в социальных сетях на главной странице должны сочетаться с грамотно составленным текстом - не только для поисковиком, но и для посетителей - в первую очередь для них! Одна-две общих фразы - этого мало!

Недостаток контента не даст вам попасть в хорошие рейтинги поисковых систем. 

Решение выглядит элементарно: сделайте больше страниц, оптимизируйте, наполните сайт хорошим контентом. Элементарно для тех, кто давно в онлайн-бизнесе; для офлайнеров такие рекомендации, что интересно, иногда кажутся откровениями. Правда, ситуация меняется: интернет-грамотность постоянно растёт.

Главная страница должна быть максимально общей или широкой по тематическому охвату - полностью описывать ваш сайт. Нужно использовать самые общие и важные для вас ключевые фразы.

Визуально выделите заголовки, сделайте их интересными и заставляющими размышлять.

Сделайте контент удобным для визуального сканирования человеком. 

Фокусируйтесь на построении долговременных отношений с клиентом, описывайте свои преимущества, опыт, и другие факторы, которые вас выделяют и могут понравиться посетителям вашего сайта. Контент не должен разочаровывать, тем более - на главной странице сайта.

А дальше - нужно писать хорошие статьи для сайта, которые люди, вопреки многим мнениям, читают, и часто - от корки до корки, а иногда даже распечатывают. Так что новая статья каждые три дня в течение полугода-года может вывести ваш проект на новый уровень. И уровень доверия покупателей, и уровень в поисковых системах.

Очень хорошо работают обзоры товаров. Если не можете писать их сами (на это нужен талант и опыт), ищите тех, кто может.

Репортёры и новостные агентства находятся в постоянном поиске новых историй для публикации. Важные и интересные пресс-релизы ценятся на вес золота. Если вы можете выдавать хорошие пресс-релизы - то о вас, вполне возможно, будут писать на новостных сайтах. Подумайте, что именно вы можете выдавать, и скачайте инструкции по созданию хороших пресс-релизов.

Пресс-релизы — простой и бюджетный способ получить освещение в СМИ и способствовать SEO.

Статистика от PR Web и PEW Research

Данные по США, но у нас со временем может быть примерно та же картина.

  • редактор в среднем тратит семь секунд на то, чтобы прочесть ваши заголовок и первый абзац;
  • 98% журналистов ежедневно выходят в сеть;
  • 92% используют сеть для поисков информации для статей;
  • 81% выходит в сеть, чтобы искать что-либо;
  • 76% выходят в сеть, чтобы найти новые источники, экспертов;
  • 73% используют сеть для поиска пресс-релизов;
  • 30% взрослого населения применяют поисковые машины для поиска информации;
  • 27% используют сеть, чтобы получить новости. 

Люди ищут - пишите о том, что они ищут!