Как создавать мобильный контент

Правила создания контента для мобильных устройств. Распространённые ошибки и как их избежать.

Мобильный — значит «мини». Страницы должны быть короткими и компактными. Большие страницы грузятся долго. Пишите только факты - короткими блоками.

Простая навигация. Печатать на маленькой клавиатуре мобильного устройства неудобно. Убедитесь, что по вашему сайту с мобильника легко ходить.

Контент, с которым удобно работать на сенсорном экране. Это существенный фактор. Контент и ссылки должны быть крупными, в которые легко попасть пальцем.

Осторожность с картинками. В мобильной среде картинки получаются громоздкими, чаще они не очень-то нужны. Уберите с мобильного сайта картинки. Они здесь лишние.

На экранах мобильных устройств мало места. Давайте только факты и ничего больше. Заголовки, маркированные списки и короткие команды вместо полноценных предложений — вот как нужно писать мобильный контент.

Самая главная информация должна быть наверху экрана.

Разбивайте текст на мелкие секции.

Предложения должны быть короткими.

Используйте короткие слова (меньше слогов).

Не заставляйте пользователей слишком много листать.

Несмотря на такую кажущуюся примитивность, внедрение мобильного контента в программу маркетинга имеет огромный потенциал - масса возможностей.


СМС-контент

СМС-сообщения - рассылайте целевой аудитории короткие текстовые сообщения.

Сервис мультимедийных сообщений (ММС)

Технология ММС очень похожа на СМС, но здесь можно отправлять картинки, аудио- и видеофайлы

Голос

Мобильные телефоны имеют функцию «кликни, чтобы позвонить», которая даёт читателям возможность связаться с вами напрямую или нажать на кнопку, чтобы заказать звонок от вашей компании.

Приложения

Наверняка вы скачивали приложения на iPhone или Android? Приложения представляют собой отличную маркетинговую возможность

Геолокационный мобильный маркетинг

В смартфонах есть функция GPS, что позволяет определять местоположение, если мы разрешим доступ. Прогрессивные компании теперь могут посылать рекламу пользователям мобильных устройств, когда они находятся поблизости.

Отлично действует в густонаселенных городских районах.

Мобильный контент интегрируется со всеми другими форматами.

Мобильный контент работает намного лучше, когда он интегрирован в другие каналы и тактики, чтобы в результате получилась межплатформная стратегия маркетинга.

Мобильные приложения, сайты, СМС-акции - делайте всё сразу.

Мобильный контент должен продвигаться на вашем сайте,, на вашем канале  YouTube — везде, где вы присутствуете. Это хорошее связующее звено между всеми остальными форматами. Потому что наши мобильные устройства всегда с нами. Днём, ночью, даже во время сна, у каждого члена семьи, начиная с самого раннего возраста. Так что пренебрегать не стоит!