Как составить список ключевых слов

Если у вас есть сайт, блог или интернет-магазин, то наверняка вам приходится сталкиваться с оптимизацией для поисковых машин (SEO). В этой статье поговорим о ключевиках для интернет-магазинов.

Google и Яндекс ждут от каждой страницы значимого, уникального контента. 

Полупустые страницы и дубли сильно ухудшают ситуацию. Многие из ваших филиалов и партнёров, конкурентов, используют на своих сайтах тот же контент, что и вы - это что касается описания товаров для интернет-магазина, фото и тексты у многих одни и те же. Тут можете считать, что у вас появились серьёзные проблемы. Но можно предпринять шаги для разработки контента, которые позволят вам подать информацию и для покупателей, и для поисковиков.

Описания категорий товаров

На страницах категорий ваших товаров (а не конкретных товаров) контента у вас, скорее всего, очень мало, может быть и вовсе нет. У многих интернет-магазинов на этих страницах множество картинок, но мало текста. Надо исправлять!

Составьте текст для каждой категории продукта. Поисковикам важно увидеть цельный, с ключевыми словами контент на всех страницах сайта.

Описания товаров

Фразы в описаниях товаров вроде «большие косточки для немецких догов» или «безопасные погремушки для маленьких детей» вам очень пригодятся - по ним тоже ищут. Странички с описаниями товаров — это отличное место для использования таких ключевых фраз.

Лучше не пользоваться описанием от производителя, которое любят многие интернет-магазины. В глазах поисковой машины это - дубликаты контента, а этого она терпеть не может.

Так что потратьте время и перепишите тексты на наиболее важных страницах, снабдите их уникальными описаниями товаров.

Путеводители для покупателей

Люди, прежде чем купить что-либо, хотят узнать всё о продукте. Если они получат достаточную информацию на вашем сайте, то велики шансы, что купят именно у вас, а не отправятся на поиски дальше.

Напишите путеводители и рекомендации для самых популярных продуктов.

Экспертные обзоры товаров

Такие обзоры продвигают сайт на хорошее место в рейтинге поисковых машин. Люди ищут отзывы - и именно их и ищут в интернете, обзоры и отзывы, рекомендации точно таких же покупателей. Ищите качественные проекты с обзорами и договаривайтесь о вариантах сотрудничества: на предоставление товаров для обзора, комиссию, выплату... Как угодно - лишь бы на ваш товар написали хороший обзор.

Конкуренты

Вам нужно отслеживать ключевые запросы ваших конкурентов. Вы должны постоянно подтягивать свой магазин, чтобы у вас тоже были рекомендации и информация о новой продукции.

Ваша главная цель при оптимизации сайта: оказаться на первой странице поиска Google и Яндекс по пятидесяти наиболее популярным ключевым фразам. Эта задача настолько важна (и сложна), что добивайтесь её любыми силами, вкладывайте средства - всё окупится!

Помните: создавая контент, вы делаете два дела одновременно: пишете и для поисковых машин, и для людей. Учитесь догонять двух зайцев сразу! В интернете без этого - никак!