Мобильные приложения


Безумной популярности мобильных приложений уже нельзя отрицать. Так что же это такое?

Приложение (app, от application) — это программа для смартфона или планшета. Приложения предлагают локальный, адресный подход, гарантирует полную интеграцию с социальными сетями и инструментами обратной связи.

В секторе B2C-приложения уже продемонстрировали свой успех. Но в секторе B2B пока существенно отстают.

Одним из наиболее популярных типов приложений являются игры, но и мобильный шопинг, социальные сети продолжают набирать обороты.

Люди пользуются мобильными приложениями не так, как сайтами. Они ищут деятельности, движения, быстрых результатов. Что ясно на примере бума мобильных игр — люди от приложений хотят развлечений.

Приложения позволяют распространять рекламу. Мобильные баннеры — это графика на веб-странице. Рекламные баннеры могут также быть включены в интерфейсы игр и мобильных приложений для скачивания.

Креативный мобильный контент — это текст или графическая реклама, видео или анимация.

Как всегда в мобильном пространстве, у вас жёстко ограничено место и объём файла. Откажитесь от сложной графики, экраны здесь - маленькие. Используйте принятые в СМС-сообщениях сокращения и сетевые аббревиатуры. Играйте яркими цветами, знаками - яркость здесь проявляется не в сложности, а в стильности и простоте.

Когда люди получают что-то ценное — эксклюзивную скидку или специальную информацию, — они реагируют. Если вы используете такие акции в рассылках и мобильной рекламе - вы получите своих посетителей.

QR-коды

QR-коды (матричные коды) используются в мобильных рекламных кампаниях по всему миру. Что же это такое?

QR-коды — это маленькие квадратные точечные матрицы, их иногда называют двухмерными штрихкодами, которые могут быть размещены на билбордах, упаковке, печатных материалах или на экранах компьютеров. 

Пользователи телефонов с функцией QR могут сфотографировать код. После этого QR-коды открывают целый новый мир маркетинговых возможностей: человек может загружать страницу, отображать брендированное сообщение или добавлять контакт в вашу адресную книгу.

Мобильный контент чрезвычайно важен и занимает большое место в будущем, но он должен с самого начала грамотно разрабатываться и тщательно отслеживаться. С ним трудно работать, ещё далеко не все умеют, но... просто мы все вместе строим наше общее будущее!