Мобильный контент

Сегодня мобильный контент — это мейнстрим, он будет в авангарде всего, что появится в будущем. Свершившийся факт. Хотите быть в потоке? Учитесь работать с мобильными устройствами, создавать для них контент.

Какие преимущества у мобильного контента и зачем он нужен?


Снижение расходов: нет затрат на печать, доставку, возросшая операционная эффективность.


Более эффективный выбор целевой аудитории.


Улучшение аналитических данных: легко предсказывать и измерять отдачу от рекламных кампаний.


Современные мобильные устройства предоставляют много возможностей, которые никогда раньше не объединялись в одном устройстве:

  • голосовой канал
  • канал передачи данных
  • увеличенный экран мобильного телефона
  • встроенный динамик
  • мобильная камера
  • глобальная навигационная система (GPS)
  • датчик поворота экрана
  • возможность обмена данными с другими
  • возможность подключения к Wi-Fi
  • мобильный интернет
  • доступ к магазину мобильных предложений
  • ближняя бесконтактная связь (NFC)

Сегодня мы все пользуемся мобильными устройствами, как обычные пользователи, но прогрессивный пользователь мобильных устройств может отличаться от обычного. Примерно так, как и за компьютерами мы все работаем на разных уровнях: кто-то понимает, что делает, а кто-то - не очень. Но пользуемся все.

Прогрессивные потребители мобильников моложе и более подкованы в области современных технологий, они тоже должны получать от вас качественный контент.

Проанализируйте:
  • Сколько пользователей заходит на мой сайт или приложение с мобильного устройства?
  • Каким устройством эти люди пользуются чаще всего?
  • Какие страницы они чаще всего посещают?
  • Как в мобильном пространстве может происходить конверсия?

У вас всегда ограничено место для размещения контента - это не сайт, поэтому контент для телефонов готовится иначе. На кнопки тоже нажимать труднее. Продолжительность концентрации внимания короче. Пользователи будут увеличивать некоторые участки сайта, чтобы рассмотреть. Если им нужно впечатать текст в форму, большая часть экрана будет занята клавиатурой.

Чтобы всё это увидеть, вам нужно налаживать работу сайта под мобильные устройства и самому смотреть, как это выглядит. Выглядеть должно хорошо!

Обязательно проверьте свой сайт на всех существующих мобильных платформах, в том числе на iPhone, Android, BlackBerry и т.д. Вы также можете использовать имеющиеся онлайн-инструменты, чтобы посмотреть, как ваш сайт будет выглядеть с любого мобильного устройства.

Каким может быть ваш мобильный контент?

Рассмотрим варианты мобильного контента, который вы можете создать, если у вас есть сайт (блог, интернет-магазин):

Мобильная версия существующего сайта.

Зайдите на мобильные версии Facebook или Amazon, и увидите, как должен выглядеть мобильный сайт.

Задача - адаптировать сайт к карманному формату.

Мобильная версия сайта на основе плагинов

Самый простой вариант для адаптации уже существующего сетевого контента. 

Блоги и сайты на основе WordPress, Drupal и других платформ могут использовать плагины, которые адаптируют сайт для мобильных систем.

Мобильные целевые страницы

Специальные одиночные страницы могут быстро создаваться в интернете, чтобы представить вас в мобильном пространстве.

Полноценный мобильный сайт

Популярный вариант, особенно среди крупных компаний с большими бюджетами и масштабными планами.

Мобильные сайты - это оотдельные сайты, во многом повторяющие дизайн и контент основного сайта (эффект "узнаваемости"), но при этом полностью созданные и приспособленные для просмотра с мобильных устройств. Простая навигация.