Сетевой и мобильный контент

Контент создаёт связи. Контент — это, по сути, новая современная валюта интернета, питающая эти связи. Именно контент привлекает нас, провоцирует в нас желание им поделиться и мотивирует людей покупать. Управлять им и создавать его - этому надо учиться.

Контент — это актив, превращающий обычных читателей в ваших фанатов. Это источник расширения аудитории, на которую вы можете влиять. Именно он выделяет вас на фоне других участников рынка и помогает завоёвывать лидерские позиции. Будьте просты и доступны, лаконичны и интересны - это самое первое. Создавайте своё имя и завоёвывайте рынок! Это - реально!

Примеры типов сетевого и мобильного контента, который можно создавать:


посты в блогах


страницы в интернете


видео на YouTube


электронные книги


подкасты


вебинары


электронные письма (в том числе рассылки)


онлайн-журналы


пресс-релизы


статьи


технические описания


виджеты

И это только часть. Сеть позволяет каждому из нас высказываться так, как мы раньше и не мечтали! И вдруг оказывается, что не все из нас умеют говорить... качественно!

Что такое развитие и улучшение контента, которому SEO придают такое значение? Это искусство и наука создавать сетевой контент, значимый для поисковых машин (и посетителей вашего сайта). Создаётся он для людей, но поисковиками должен читаться, как родной! Если сайт не сообщает в Google и Яндекс, какой теме он посвящён, поисковой машине придется самой искать ответ на этот вопрос. Обычно они находят, и с каждым годом всё лучше. Но если вы скажете всё поисковику сами (контент будет оптимизирован), отдача будет лучше.

На каждое конкурентоспособное ключевое слово приходится от 30 до 50 миллионов результатов поиска (учтём, что это данные уже 3-5-летней давности - а количество растёт каждый год!). Наша задача — вывести ваш сайт в первую десятку. Если ваш контент оптимизирован по каждому важному направлению, шансы оказаться в элитной группе очень велики.

Контент-маркетинг — это инвестиция. Правильно спланированный, разработанный, поддерживаемый контент окупится меньше, чем за полгода. Неплохо! А попав однажды в топ поисковых рейтингов, добившись влияния в соцсетях и роста продаж, вам нужно будет дальше всего лишь подпитывать этот успех - вводить в топ новые и новые слова, поддерживать те, что уже там. Это вложения в бизнес, в будущее. Так что если вы не пишете сами - ищите людей, которые создают действительно качественный контент. Его сила - не только 100% уникальность, за которой обычно гонятся, вовсе нет, факторов очень много, и они все влияют. 

Бизнес сегодня уже не такой, что прежде - сегодня нужно постоянно учиться и искать, что нового появилось в мире, и как это работает. Новые инструменты иногда так сильно превосходят старые, что это поражает! Контент - один из таких инструментов. Он может вывести ваш бизнес на новый уровень.