Продвижение своего контента

Вы подготовили информацию - контент для сайта, интернет-магазина, блога. Что делать дальше? Пора выпустить его в мир.

Выкладываете материал в свободный доступ у себя на сайте. Этот шаг - первый и понятный.

Но как ещё можно улучшить ситуацию, чтобы материал прочитали больше людей?

Скачивание бесплатно, когда от пользователей не требуется вводить никаких личных данных - так вы можете выложить свой материал в дополнение к публикации на сайте.

Пишите о новом материале в блог.

Делайте электронную рассылку по базе адресов.

Пишите о новом материале в своих профилях в социальных сетях.

Пишите и рассылайте по СМИ пресс-релиз.

Запускайте рекламную кампанию с использованием баннерной и текстовой, контекстной рекламы.

Обращайтесь к популярным и уважаемым в вашей отрасли блогерам и убеждайте их написать о вашем обзоре.

Упоминайте новый обзор в следующем выпуске ежемесячной (или еженедельной, смотря как у вас заведено) новостной рассылки.

Используйте обзор как основу для вебинара или выпуска подкаста.

Делайте о нём видео

Порядок шагов не важен, важно сделать эти шаги. Ваша «масса» — это тематический обзор, новая статья, о которой вы хотите всем рассказать. «Сила» — это позитивная реакция и распространение контента по сети. «Ускорение» — это вирусное распространение контента, например через социальные сети.

Всё просто: качественный контент, правильно размещённый, находится в  постоянном контакте с аудиторией. И вы должны это поддерживать, по возможности - управлять и отслеживать.

Увидите новую возможность распространения контента, новую идею для написания чего-то интересного - не упускайте! Это может быть вашим озарением, которое приведёт в движение бизнес, даст новые знакомства, новый толчок.

Что происходит после того, как контент размещён? Кто в вашей компании следит за комментариями, запросами, ответами или заказами? Каким образом контент пересматривается или обновляется, когда время придёт?

Не забудьте продумать всё это на этапе разработки стратегии контента. Каждый вопрос здесь очень важен. Вам нужна команда единомышленников. 

Следите за последними новостями вашей бизнес-отрасли, чтобы видеть, насколько ваш контент соответствует новым технологиям и вкусам людей.

Курирование контента

Курирование контента — это процесс подбора и классификации контента из разных источников, призванный сделать его доступным вашей аудитории.

Курируйте важный, существенный контент на совесть, и вы сформируете доверие к себе. 

Качество контента сегодня уже начало превалировать над количеством — это действительно имеет значение. Нет смысла создавать сайты с тысячами статей ни о чём: пишите хорошо. Не просто хорошо, а здорово, отлично, великолепно! Меньше, но лучше.

Задача - концентрироваться на важных конкретных темах и стать самым авторитетным источником по данной тематике. Так, чтобы на вас ссылались, как на авторитетный ресурс. Вам придётся работать и работать, но будет и отдача. Пусть ваши интернет-сайты, блоги, новостные рассылки, видео служат вам верой и правдой. А ваши пользователи становятся вам друзьями, постоянными заказчиками и покупателями.

Удачи!