Значение контента: зачем и какой он нужен?

Каждый тип контента служит определённым целям. Цель любого контента — обеспечить контакт с теми, кто заинтересован в том, что вы делаете (а также занять верхнюю позицию в рейтингах поисковых систем и приобрести популярность в социальных сетях).

Каждый тип контента выполняет свою строго определённую функцию. Невозможно один раз написать и публиковать одно и то же. Некоторые компании применяют две или три разновидности контента (читайте о видах контента) и при этом невероятно эффективны. Другие пользуются многочисленными видами контента, но бьют мимо цели и не достигают успеха. 

В зависимости от вашего бизнеса и целей существуют разные важные моменты и тонкости.

Контент страниц в интернете

Задача интернет-страницы — получить переход из поисковика и установить контакт, проинформировать потенциальных клиентов/покупателей о том, что вы делаете. 

Контент на веб-странице должен побудить посетителей к действию или хотя бы просто им запомниться (если вы занимаетесь брендингом) — человек должен смочь подписаться, зарегистрироваться или скачать у вас что-нибудь. Нужно начать строить отношения сразу, иначе люди уйдут: в интернете, помимо вас, полно полезных сайтов.

Контент блога

Цель блога — информировать или просвещать читателей на разные темы. Здесь могут размещаться обзоры, аналитика, размышления. 

Другие виды контента

Электронные книги, технические описания и статьи также помогают добиться цели, информировать аудиторию о том, что она хочет узнать, и что у вас есть. При этом вы можете очень ненавязчиво продвигать свою компанию во всех материалах, но только в самом конце и очень простым призывом к действию, ненавязчиво. Иначе вас вряд ли будут читать.


практический кейс


электронная книга


техническое описание


статья

Практический кейс — это case study (описание реальной проблемы и способа её решения) или white papers (описание общего подхода к решению типовых проблем, успешные рецепты из разных областей) — оба варианта представляют собой электронный документ (обычно в формате PDF).

В чём разница между электронной книгой и техническим описанием? 

Электронная книга неформальнее, короче тех.описания, написана в разговорном стиле для всех читателей, даже новичков в теме. 

Техническое описание изложено научным, профессиональным языком и носит официальный характер. Обычно оно довольно объёмно. 

Статьи — это тексты, содержащие обычно от ста до восьмисот слов, объясняющие что-то или обучающие чему-то. Они быстро знакомят читателя с темой.

Также существуют пресс-релизы, которые сообщают в СМИ о вашем мероприятии.