Какие типы контента необходимы для успеха

Разделите контент на три вида. Они все - необходимы, одним сегодня вы не обойдётесь.


контент, составляющий вашу страницу в интернете: основная страница, описания услуг, портфолио, блог


контент, используемый для лидогенерации - технические описания, вебинары и бесплатные электронные книги


контент за пределами сайта - записи в Twitter, презентации, записи в Facebook, вКонтакте, видео на YouTube, реклама в мобильном пространстве и т. д.

Секрет — в автоматизации вашей деятельности, в поисках людей, которые вам помогут (просто так или за деньги).

Поисковые системы любят блоги за свежий контент. Ваша целевая аудитория будет любить вас за то, что вы делаете их жизнь интереснее, обогащаете новой информацией. Потребители подписываются на вашу ленту RSS, новости и рассылку. Но только при условии, что они у вас есть! Так что без технических специалистов вам тоже не обойтись.

Если вы - магазин, или предлагаете услуги, не упускайте возможность публиковать у себя хорошие отзывы ваших клиентов - они их будут оставлять сами, только дайте возможность.

Мониторинг конкурентов позволит вам понять, что делают лидеры вашей отрасли.

Рассылайте пресс-релизы и налаживайте связи с журналистами, пишущими о вашей отрасли. Ищите возможности сделать так, чтобы о вас писали.

Сегодня, благодаря власти интернета, потребители пользуются огромным влиянием. В сети они имеют возможность говорить о вас всё, что пожелают, а уж правда это или нет — другой вопрос. Вы не всесильны, чтобы всё контролировать, так что могут быть неожиданности.

Примеры того, что нужно сделать для продвижения себя и своего веб-проекта в интернете:

  • увеличить до 3000 количество пользователей, подписанных на вас в Twitter (за 3 месяца), для России очень актуальна и сеть вКонтакте
  • выкладывать в сеть по одному видео в день на протяжении следующих 6 месяцев
  • писать в блоге не реже 3-х раз в неделю, начиная с сегодняшнего дня
  • полностью оптимизировать наш сайт под ключевые фразы

Сможете осилить? Тогда у вашего проекта есть будущее. Если вы не готовы взяться даже за это - вам остаётся только нанимать оптимизаторов и тех, кто будут заниматься вашим проектом вместо вас.

Желаете поближе взглянуть на потребителей? Зайдите в ближайший магазин, постойте на остановке. Именно для них вы и создаёте контент. Хотите стать свидетелем деятельности творца? Тут придется приложить больше усилий. Они
предпочитают места, населенные компаниями, работающими в сфере IT и технологий в разных странах мира, а также свои квартиры и дома, работая онлайн - у них мало времени на досуг. Кто вы? Для создания качественного контента вам нужно быть творцом. Для этого, возможно, придётся поработать над собой.

Имейте в виду: все мы «сканируем» контент в интернете и на мобильных устройствах совсем иначе (менее детально), чем просматриваем газету, журнал или книгу. Нет времени вчитываться в каждое слово и нет необходимости досконально изучать всю страницу. Можно получить представление о содержании, просмотрев страничку за четвертую часть того времени, которое ушло бы на чтение, и даже быстрее. Удостоверьтесь, что ваш контент легко просканировать в поисках информации. Выделения, вставки, картинки в нужных местах - важная каждая мелочь!

Виды контента

контент сайта

  • страницы сайта
  • целевые страницы

контент для лидогенерации

  • электронные книги
  • статьи
  • тематические обзоры
  • практические кейсы
  • онлайн-журналы
  • пресс-релизы
  • контент онлайн-рекламы
  • контент соцмедиа
  • контент блога

формирующий отношение контент

  • электронные новостные рассылки
  • автоматические рассылки
  • другие электронные письма

видеоконтент

аудиоконтент

  • подкасты
  • вебинары

мобильный контент.

Помните - они вам нужны все!