Где взять идеи для контента

Откуда брать идеи, о чём именно нужно писать для сайта, интернет-магазина, блога?..

Вот несколько вариантов, откуда вы можете черпать идеи:

  • Google Trends — популярные запросы в Google, тот же самый инструмент есть и в Яндексе
  • поиск в Twitter, вКонтакте, и в других соцсетях
  • сайты промышленных ассоциаций
  • блоги конкурентов
  • ваши клиенты

Начинается всё сразу - с заголовка страницы. Заголовок должен быть уникальным и привлекательным. Как вывеска. Иначе никто просто не придёт.

Далее - умение мыслить и писать оригинально и точность информации.

Вам следует выполнять задуманное дело с решительностью настоящего самурая: составить текст, добавить в него ключевые слова, опубликовать свой труд на суд читателей. Никаких раздумий, вы не художник. Если вы будете всё время думать и совершенствовать, вы ничего не создадите.

Далее требуется следить за комментариями и отвечать на них максимально оперативно.

Создать пост для блога (не говоря уж про написание электронной книги или создание целого сайта) — это труд, но вознаграждение за него иногда оказывается невероятным. Если вы попали в точку. Надо учиться писать именно такие статьи - в самую точку!

Розничная продажа через интернет продолжает отбирать доли рынка у других форматов торговли, привычных. Лёгкий шопинг не выходя из дома - это то, к чему очень быстро привыкаешь. Всё больше людей доверяют интернет-магазинам и наслаждаются комфортностью способа делать покупки из дома. Это удобно! Особенно для молодых семей с маленькими детьми. Для всех: времени на покупки экономится масса, и всегда цена ниже, а выбор больше, чем в офлайне. Так что и россияне уже осознали всю прелесть интернет-покупок. Остаётся только делать магазины... Успешные. Это непросто, т.к. на рынке уже есть большие игроки, с которыми трудно конкурировать по цене. Если у вас есть уникальный продукт - вам будет легко. А вот если нет - надо думать, чем вы можете привлекать посетителей. Контент здесь играет ключевую роль.

Много статей или мало, но лучше?

Качество контента важнее его количества — сегодня это факт. Раньше был очень актуален т.н. статейный маркетинг. Идея была проста - выложите как можно больше статей на вашу тему у себя, чтобы улучшить SEO. Эта технология раньше работала неплохо. Но не сейчас! Качество статей тогда обычно оставляло желать лучшего.

С 2012-13 года картина поменялась. Отличный контент — длинные уникальные исследовательские посты в блогах, электронные книги, наполненные ценной информацией, разные виды высококачественного контента — теперь именно это привлекает к себе внимание. 

Бульварной литературой мы наелись, теперь наелись и бульварным интернетом.

Людей тянет к качественной продукции. Они не хотят тратить время впустую. В эпоху контента всё вертится вокруг его качества.

Так что вам придётся работать всерьёз. Метод количества уже не работает, и многие из тех сайтов, что были запущены в те времена, сегодня потеряли все свои позиции и посетителей - они стали не нужны.

Так что находим идею для статьи - и вперёд, изучать тему, проводить исследование - это может занять у вас несколько дней и даже больше. Но если вы сможете в итоге написать что-то ценное - оно того стоит!