Геймификация в бизнесе

Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Выигрышная стратегия ведения бизнеса для любой компании. Вовлечённость сотрудников и клиентов сегодня становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без лишних затрат и приносящих ощутимые результаты.

Авторы книги - Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер. Книга от ведущего мирового эксперта по геймификации.

Игры уже вовсе не кажутся неуместными в бизнесе, пришло время отбросить страх и попробовать. Особенно, если ваши сотрудники молоды. Игровые методы полностью меняют бизнес-среду компании. Вам придётся переосмыслить стратегию компании со всех сторон. Есть способы и подходы, применимые практически везде, о них рассказывается в данной книге, она поможет вам начать свой бизнес по-новому.

Геймификация, если посмотреть вглубь, продолжается уже сотни, если не тысячи лет. Именно она делает возможными прорывы в технологии и дизайне, позволяющие улучшать мир и способные привести к успеху вашу компанию. 

Содержание книги.

Добро пожаловать в революцию. Она будет игрой!

Элементы игры заложены уже в самой структуре книги. Это настоящее обучающее пособие, а не просто очередное руководство по бизнесу.

В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний (Nike, Microsoft, IBM, McDonald's и многих других), которые уже сегодня применяют геймификационные технологии.

Будем учиться и узнавать:

  • как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового "геймерского" поколения;
  • как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;
  • как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.

Книга для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями.

В первую очередь материалы этой книги применимы для среднего (точнее, выше среднего) и крупного бизнеса, FMCG и B2C компаний. Частным предпринимателям тоже будет интересно, но придётся искать свои методы реализации данных идей, потому что мелкий бизнес работает немного иначе, чем крупный, а в книге описывается в первую очередь крупные компании.

Для широкого круга менеджеров и предпринимателей, маркетологов, эта книга очень интересна как своеобразное "введение в специальность".

Информация отлично систематизирована, отличный перевод, читается легко и приятно.

Об авторах

Джоселин Линдер - писатель, бывший владелец небольшой компании. Вместе с Гейбом Зикерманном она в 2010 году выпустила книгу Game-Based Marketing ("Маркетинг, основанный на игре"). Когда-то Джоселин занималась созданием текстов для шоу is American Life и Morning Edition на NPR, участвовала в написании книг и сборников, посвященных взаимоотношениям, юмору и играм. Вела регулярную колонку на AOL и блог.

Гейб Зикерманн считается ведущим мировым экспертом по разработке стратегий взаимодействия с сотрудниками и клиентами организаций. Он является основателем и исполнительным директором Gamifcation Co., а также председателем правления GSummit. 

Гейб - один из самых активных деятелей мирового движения по изучению и разработке стратегий коммуникации и эмоционального вовлечения. Кроме того, он является основателем консалтинговой компании Dopamine, которая специализируется на игровых решениях. Dopamine помогает стартапам, а также уже существующим коммерческим и государственным предприятиям сделать наш мир более приятным для потребителей. Он занимает пост в совете директоров нью-йоркского отделения Founder Institute, а кроме того, руководит правлением компании StartOut.org.

Ссылки на книгу

www.labirint.ru/books/430776/

www.ozon.ru/context/detail/id/26014129/

my-shop.ru/shop/books/1786733.html

Книга на сайте издательства.

В цифровом варианте.

Характеристики издания

Оригинальное название книги: The Gamification Revolution. How Leaders Leverage Game Mechanics to Grush the Competition.

Автор: Зикерманн Гейб, Линдер Джоселин

Переводчик: Айзятулова Иделия

Редактор: Давыдова Дарья

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.

Жанр: Психология бизнеса

Страниц 272 стр. (офсет)

Формат70x100/16 (170x240 мм)

Тираж 4000 экз.

Твёрдый переплёт

ISBN 978-5-00057-093-7; 2014 г.