Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords. Начинаем с основополагающих понятий, таких как ключевые слова, и заканчиваем продвинутыми, такими как показатель качества, ремаркетинг и оптимизация целевых страниц.

Углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предпринимателям, кто хорошо представляет себе принципы работы сервиса AdWords, но хочет извлечь из него максимум пользы. При минимально возможных затратах, конечно.

Разделы книги

  • Теория поиска
  • Исследование ключевых слов
  • Инструменты работы с ключевыми словами: как извлечь из Google ценную информацию
  • Как составить заманчивое рекламное объявление
  • Целевые страницы, обеспечивающие конверсию
  • Продвинутые методы оптимизации
  • Показатель качества
  • Не только текст: графика, видео и мобильная реклама
  • Как работает контекстно-медийная сеть
  • Продвинутые методики использования контекстно-медийной сети
  • Продвинутый географический таргетинг
  • Как сэкономить время за счет масштабирования аккаунта с помощью редактора AdWords
  • Прибыльные стратегии назначения ставок
  • Успешные стратегии организации аккаунта
  • Тестирование как метод повышения прибыли
  • Отчеты AdWords: извлечение важной информации
  • Пошаговая инструкция по созданию и управлению аккаунтом AdWords

Каждая из глав очень подробно расписана, с множеством подразделов. Если не можете уверенно сами рассказать, как вы понимаете перечисленные пункты, смело берите книгу - открытий вам здесь предстоит сделать гарантированно много! И каждое открытие может помочь улучшить показатели вашего бизнеса.

Если вы уже являетесь очень опытным пользователем AdWords и не представляете, что ещё нового можно узнать из книги, совет: перейдите сразу к последней главе. Там вы найдёте пошаговую инструкцию по созданию и оптимизации аккаунтов AdWords. В каждом разделе собрана в концентрат вся информация из предыдущих глав.

Когда вы освоите азы AdWords, вы увидите, что сервис предлагает множество оригинальных подходов, позволяющих получать лучшие результаты. Из книги вы узнаете, как это сделать.

Успеха вашим рекламным кампаниям!

Ссылки на книгу:

www.labirint.ru/books/436375/

www.ozon.ru/context/detail/id/27223701/

my-shop.ru/shop/books/1813107.html

Книга на сайте издательства.

В цифровом варианте.

Характеристики издания:

Оригинальное название книги - Advanced Google AdWords.

ISBN: 978-5-00057-117-0

Страниц: 624 (офсет)

Автор - Брэд Геддс. Он знает, о чём пишет: за 10 лет сотрудничества с Google, с 2002 по 2012 год, он участвовал в разработке множества продуктов AdWords.

Перевод с английского Елены Лалаян и Андрея Баранова.

Издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2014.

Масса книги: 884 г

Размеры книги: 240x186 мм