Реклама, по которой кликают

Темы, собирающие клики лучше, чем другие, известны, это нужно учитывать при составлении рекламных объявлений для контекстной рекламы.

В рекламном тексте в Google и Яндексе для творчества отведено всего три строки: строка заголовка и две строки описания. Ещё есть адрес, но тут придумывать особенно нечего.

Заголовок должен быть составлен так, чтобы привлечь внимание аудитории. Он должен быть интригующим, чтобы побудить потребителя прочесть строки с описанием продукта дальше. Строку заголовка можно также использовать под описание выгоды или свойства.

Две строки описания — ваш шанс продемонстрировать два разных аспекта продукта. Можно описать его выгоды или характеристики, цены, уникальное торговое предложение и т. п.

В один рекламный текст можно включить ограниченное количество тем и идей.

В новостях о политических кампаниях часто встречается информация негативного характера. Она заставляет многих людей тут же забыть обо всём остальном и немедленно приковывает внимание. Негативная информация зачастую связана с этими обстоятельствами, многих она притягивает. Это в полной мере относится и к рекламе. Но сначала убедитесь, что такая реклама для вас приемлема.

Обобщённая классификация тем в зависимости от стиля текста:

• Объявление с указанием цен или скидок.
• Объявление с рекомендациями или отзывами.
• Объявление информационного характера.
• Объявление, включающее негативную информацию.

Все темы равнозначны, ни одна из них ничем не лучше и не хуже остальных.

Рекламный текст в контексте должен напоминать хокку (кратко и "берёт за душу"), чтобы побудить пользователя перейти на ваш сайт. 

Если вы решите, что ваша реклама должна демонстрировать две выгоды от продукта, у вас вряд ли останется место для указания цены, условий - невозможно втиснуть в одно объявление всё сразу: просто не хватит места.

Но можно задействовать в рекламном тексте разные темы.

Ваша задача — попробовать разные темы и определить, какая из них лучше всего отвечает вашим маркетинговым целям. Что даёт больше переходов.

Ваша цель в том, чтобы ваша реклама выделялась на фоне других, убеждала пользователя, что именно вы знаете ответ на его вопрос, обладаете нужным товаром по лучшим ценам (или с лучшими условиями доставки), и вызывала желание посетить ваш сайт. Если конкурент эксплуатирует какую-то одну тему, вам имеет смысл попробовать совершенно другие темы и проверить, выделит ли это вашу рекламу на фоне остальных, которые показываются на странице.

Можно включать в объявления и цифры - цены, размеры скидок, привлекательный % по кредитам, и т.п.

Узнайте в своей клиентской службе, в своём колл-центре, какие вопросы чаще всего задают потребители, какие аспекты вашего продукта более всего интересуют их и на что они больше всего жалуются. В зависимости от этого включите дополнительную информацию в свои объявления, чтобы они помогали потребителям сделать хороший и правильный выбор.

В текст объявления можно вставлять собственно вопросы, которые задают пользователи, с указанием, что ответ вы прочтёте здесь, а также информацию об обзорах и отзывах.

Пример составления объявления

Предположим, вы составляете рекламу о телевизорах и выбрали такие ключевые слова:

• плазменный телевизор;
• купить плазменный телевизор;
• телевизор с высоким разрешением;
• сравнить светодиодный и плазменный телевизор;
• телевизор высокой чёткости.

В качестве пробного варианта для тестирования пригодятся такая система составления объявлений (два типа):

• Рекламный текст № 1.
— Неотразимо убедительный заголовок.
— Выгоды для потребителя.
— Призыв к действию.

• Рекламный текст № 2.
— Неотразимо убедительный заголовок (но другой, чем в объявлении № 1).
— Функции и свойства продукта.
— Выгоды для потребителя.

Примеры того, что у вас может получиться:

Плазменный телевизор, лучшее предложение

Самое выгодное предложение на рынке - только у нас.

Сделайте себе подарок!

Недорогой плазменный телевизор

Телевизор с самым высоким разрешением экрана.

Недорого, с гарантией!

Сравнение телевизоров - выбери лучший!

Безопасный качественный плазменный телевизор, с гарантией.

Купите хороший телевизор сегодня!

Где купить плазменный телевизор

Самый большой плазменный телевизор!

У нас - бесплатная доставка, а также скидки и специальные предложения!

Когда вы составите рекламные тексты, подберите для них самые релевантные
целевые страницы на вашем сайте, содержание которых будет отражать ваши ключевые слова и содержание объявлений. Это тоже очень важно. И начинайте тестирование - что работает лучше.

Удачи вам!