Лучшие темы и тексты для объявлений

Работа с контентом рекламных объявлений.

Текст объявления — единственный элемент вашего аккаунта, который видят пользователи. Все, независимо от настроек. И у вашего объявления есть всего несколько секунд, чтобы обратить внимание человека, привлечь его на ваш сайт. Если оно не в состоянии направить посетителей на ваш сайт, то разработка замечательных целевых страниц будет пустой тратой времени и денег: никто никогда их не увидит.

Если ваши цены постоянно меняются и вам приходится корректировать объявления, то можно указать скидки вместо цен.

Скидки часто увеличивают коэффициент конверсии, но не всегда повышают вашу прибыль. Чтобы определить целесообразность использования скидок в рекламных объявлениях, нужно сравнить, сколько вы теряете, предоставляя скидку, по сравнению с дополнительным доходом, полученным от продажи большего количества единиц товара. Чистая математика.

Чем больше знает пользователь о продукте, тем более конкретным может быть объявление. Одно дело - общее объявление для сети в целом, другое - для конкретного тематического сайта, на котором сидят профессионалы и отлично знают ваш продукт.

Вы можете протестировать разные элементы:

• способ доставки;
• преимущества;
• специальные предложения, скидки;
• характеристики продукта;
• сервисное обслуживание;
• использование заглавных букв;
• гарантии;
• символы: ©,  ™ и  ® ;
• объявления, содержащие одну или две строки.

Текст рекламы должен способствовать созданию эмоциональной связи с людьми, использование творческого подхода к составлению объявлений поможет установить контакт с целевой аудиторией.

Объявление может считаться лучшим только с учётом ваших маркетинговых целей. Если вы пытаетесь привлечь больше посетителей на сайт или улучшить показатель качества, нужно сосредоточиться на кликах. Если вы назначаете ставки с целью максимизации прибыли, нужно определить, какой доход приносит каждый посетитель. 

Пользователи, проводящие поиск, уже находятся в процессе принятия решения о покупке. Вам нужно предоставить человеку то, что ему требуется.

Помните, что человеческие лица притягивают внимание. Когда на странице присутствует лицо, посетители сразу его замечают. Далее они следуют по направлению взгляда человека на фото. Учитывайте это при создании рекламы.

Если для своего объявления и целевой страницы вы используете разные цвета, темы и призывы к действию, это может запутать посетителей: они решат, что попали не туда, куда нужно. Так что целевая страница и объявление должны быть очень похожи и узнаваться с первого взгляда.

Реклама зависит и от продукта: чем дешевле товар, тем меньше времени человек будет тратить на раздумья, и наоборот. Недорогие товары в интернете должны сразу быть снабжены кнопкой Купить и оформляться просто. Более дорогой товар может потребовать и звонка перед покупкой.

Тестирование объявлений без учёта цели ведёт к тому, что вы не можете извлечь смысл из полученных данных. Так что сначала определите вашу цель, потом - составьте объявления и разместите их через сети контекстной рекламы, и уже потом отслеживайте результат. Достигнута ли ваша цель? И чего вам это стоило?