Как составить ключевые слова

Изучаем русский язык и учимся составлять ключевые слова и словосочетания для поисковых запросов (и, соответственно, для составления рекламных объявлений и написания статей на сайте).

Основные части речи в языке — существительное, наречие, прилагательное, местоимение и глагол. 

Продукты и услуги также поддаются классификации. Большинство из них можно описать по типам, отличительным свойствам, признакам. Если назвать основные элементы продукта, а затем сочетать эти слова в разных вариантах, можно сгенерировать невероятное количество ключевых слов.

Смотрите пример разбивки для такого продукта, как одежда для беременных и молодых мам. Вы можете составить аналогичные таблицы для своих запросов.

Категория

Тип продукта

Описание 1

Описание 2

Пример ключевого словосочетания

Беременным

Блузка

Длинный рукав

Хлопок

Блузка для беременных хлопок

Беременность

Футболка

Короткий рукав

Лён

Беременность футболка короткий рукав

Будущей маме

Бандаж

Тёплый

Натуральный материал

Бандаж будущей маме натуральный материал

Дородовый

Пижама

Летний

Шёлк

Дородовая пижама шёлк

При беременности

Свитер

Зимний

Шерсть

Свитер при беременности шерсть


Комбинезон

Удобный

Джинса

Комбинезон джинса беременным удобный


Платье

Большой размер

Стрейч

Платье стрейч беременным большой размер

Не забывайте про самые важные (по крайней мере, для России) дополнения к поисковым запросам - дёшево, недорого, купить недорого, бесплатно. Они дополнят любые ключевики. Бесплатно относится в первую очередь к скачать, но, может, вы тоже что-то можете предложить бесплатно?

Напридумывать массу ключевых слов не так уж трудно, но для бизнеса куда уместнее создавать прибыльные — и управляемые — списки. Посмотрите на то, что у вас получается, и соотнесите со своей продукцией. Что из запросов выглядит наиболее точно, интересно, привлекательно? На этом и сосредоточьтесь.

Количество комбинаций только из этой таблицы (а она очень краткая, список продукции и характеристики можно расписать гораздо шире) достигает тысяч.

Чтобы наполнить группу особенно важных для вас объявлений ключевыми словами, можно использовать форму множественного числа, падежи.

Поиски по запросу, состоящему всего из одного слова, составляют порядка 20% всего объема поискового трафика в США. Но запросы по ключевой фразе из пяти и более слов (т.н. длинные хвосты) в совокупности обеспечивают те же около 20% объема трафика. А продвинуться по ним и привлечь внимание гораздо проще. Человек, которые ищет что-то редкое и нестандартное, будет очень рад получить точный ответ именно на свой нетипичный запрос. Для вас это - хорошее дополнение к трафику и возможность заработать приличные деньги, если вы не будете упускать таких пользователей.

Простой пример. Допустим, пользователь вводит запрос «шёлковая блузка с длинным рукавом для беременных», и в результатах ему показывают два рекламных объявления: одно — о блузах для беременных в целом, второе — именно шёлковые блузы и именно с длинным рукавом. Как вы думаете, на какое из них он вероятнее всего кликнет? Куда бы перешли вы сами?

А ведь есть запросы даже с 8 и более слов! Особенно теперь, когда поисковики дают подсказку и вам не надо всё это печатать, вы просто выбираете из выпадающего в строке списка самый точный для вас запрос.

Где искать свои ключевые слова?

Перечень сайтов и других источников информации, по которым полезно прогуляться, когда вы приступаете к исследованию ключевых слов общей тематики:

• ваш собственный сайт;
• сайты ваших конкурентов;
• Википедия;
• Ask.com;
• Google новости, Яндекс новости;
• самое авторитетное периодическое издание или специализированный журнал вашей отрасли;
• сайты, с которых вы получаете отраслевые новости;
• любые отраслевые сайты или блоги.

Показатели динамики количества запросов — информация очень ценная. Она показывает, как менялось число запросов по ключевому слову в течение последнего года. Это важно! Именно этот процесс отражает существующие тренды. А быть в тренде - это не только модно, но ещё и выгодно!