Посадочные страницы для рекламных объявлений

Первое впечатление, как известно, самое сильное, и по отношению к сайтам эта истина так же верна, как по отношению к людям. 

Если ваш сайт заслуживает доверия, выглядит приятно (чрезмерная вычурность здесь вовсе не плюс) и прост в использовании, первое впечатление от него будет положительным.

Если вы покупаете контекстную рекламу, очень важно выбрать на своём сайте посадочные страницы - те, на которые приведут клики по объявлениям. Они по содержанию должны соответствовать рекламе.

Туда ли я попал, куда надо?

Это первый вопрос, на который ваш сайт должен мгновенно дать ответ - после того, как человек перешёл по вашем рекламе. 

Вглядитесь в течение 3–5 секунд в вашу целевую страницу и решите, можно ли судить по её виду, что она даст ответ на вопрос и точно отражает запрос человека. Больше трёх секунд вы не получите, если человеку что-то не понравится. 

Запрос mercedes. Первые два сайта - реклама. Это обозначено.

Переходим по верхней ссылке - видим то, что хотели, с удобной навигацией и специальными предложениями.

Загрузив вашу страницу, пользователь видит первый экран. Это та информация, которую он может получить, не прибегая к прокрутке. Первое впечатление от вашего сайта складывается именно в этот момент - несколько секунд. Несмотря на то, что мониторы бывают разные, позаботьтесь, чтобы важная информация была видна сразу, в любом случае.

Это ли я ожидал увидеть?

Целевая страница должна быть продолжением вашего объявления, полнее раскрыть информацию, которая упоминается в рекламе? Если реклама предлагает сравнить несколько продуктов, а целевая страница показывает только один, значит, вы ведёте себя некорректно, и, скорее всего, пользователь вашу страницу закроет. А деньги за переход вы уже заплатили. 

Не жалко ли мне тратить здесь время?

Люди ценят свое время, и чем дальше, тем больше. 

Прежде чем совершить какое-то действие, многие прикидывают, сколько времени оно займёт. Если человек хочет сделать покупку и видит, что у вас сложная регистрация, большие формы для заполнения (или их вообще не найти), разбираться он не будет. Если, конечно, ваше предложение не единственное на рынке, за которым все гоняются. Но это вряд ли.

Пусть с первого взгляда будет видно, что всё можно сделать быстро. 

Когда на вашей странице размещены отзывы и комментарии других пользователей, коэффициент конверсии, как правило, повышается. Мы любим чувствовать себя не одинокими, а с единомышленниками.

Что делать дальше?

Содержит ли ваша целевая страница призыв к действию? Покупка, переход в магазин, призыв позвонить, подписаться на новости, написать своё мнение? Зачем человек к вам пришёл, что он может сделать?

Куда мне идти дальше? Если на целевой странице сайта указаны целых 20 ссылок и все они ведут в разные места, посетитель растеряется. 5-7 ссылок - это предел.

На целевой странице должны быть заметная кнопка, нажав которую, посетитель окажется там, куда вы его хотите направить. «Подписка на…», «Добавить в корзину», или «Свяжитесь с нами».

Побыв у вас, пользователь может подумать, не пора ли нажать кнопку «Назад», или закрыть крестиком вашу страничку? О, эта ужасная кнопка «Назад»! Из=за неё сайты теряют большинство посетителей. Но зато посетители могут при поиске легко посетить десятки страниц... 

Ваша задача - сделать так, чтобы от вас уходить не хотелось!

Вы плохой судья своему сайту

Это однозначный факт! Проверено!

Это утверждение справедливо в отношении почти всех веб-дизайнеров. Вы сами отлично знаете свой сайт. Вы знаете, где у вас контакты, подписка, новости... Вы знаете, что эти картинки - увеличиваются, эти - банеры, а эти картинки некликабельны и, сколько на них ни жми, изображение не увеличится, а клик по картинке вовсе не приведёт на страницу продукта. Вам известно, что ваш номер телефона спрятан в шапке сайта, больше похожей на баннер... И тд и тп.

Попросите коллегу, клиента, кого-то из знакомых, кто не знает ваш сайт, зайти на него и выполнить требуемое действие (чего-нибудь найти, оформить подписку, покупку...).

Стойке рядом и наблюдайте, как новичок будет перемещаться по вашему сайту.

О, это просто потрясающее зрелище!! Терпите, когда вам охота будет вопить, "что ты, не видишь, это вот тут, а это - да прямо у тебя перед носом!!".

Если призовете на помощь 10 человек, увидите 5–7 различных способов "хождения" по вашему сайту.

Не просто наблюдайте за ними, а присматривайтесь, в какие моменты они теряются или выполняют неверное действие, например кликают на изображение, не содержащее гиперссылки.

Этот метод позволит вам узнать о своём сайте так много, как вы даже не догадываетесь!