Правильные картинки на сайте

Людей привлекают изображения других людей. Это давно установленный факт. Помимо чужих лиц, есть масса других интересных нам картинок, но лицо человека - вне конкуренции!

Нам нравится вглядываться в лица.

Проведите эксперимент — уставьтесь на нечто, якобы находящееся за спиной вашего собеседника, и посмотрите, сколько пройдёт времени, прежде чем он оглянется в поисках того, что привлекло ваше внимание. Проверьте. Он обернётся мгновенно, как только заметит ваш взгляд.

Такой же феномен наблюдается и в интернете, когда пользователю попадается на глаза изображение человека. 

Если на сайте есть лицо человека, разглядывающего что-то, посетитель обязательно проследит за его взглядом.

Если в нижнем углу страницы размещается фото человека, посетители обычно не глядя прокручивают текст, чтобы поближе рассмотреть его. Если на картинке человек так, что линия его взгляда уходит за пределы монитора, — пользователь тоже отведет взгляд от экрана и невольно будет рассматривать предметы на своём столе.

Вывод: подбирайте изображения людей так, чтобы создавалось впечатление, будто они заинтересованно разглядывают что-то у вас на сайте — например, описание преимуществ и выгод продукта или кнопку, которая для вас важна, которую нужно, чтобы пользователи заметили.

Изображения всегда эффективны, поскольку привлекают взгляд и оживляют однообразное полотно текста. Но их нужно подбирать так, чтобы они соответствовали теме, способствовали росту коэффициента конверсии и ни в коем случае не отвлекали посетителей просто так.