Тренды и ваш магазин

Google Тренды (www.google.com/trends) — инструмент, показывающий, как менялось число поисковых запросов в определённые периоды времени в течение года. Изучение особенностей динамики запросов позволит вам сделать ценные выводы. 

Тренды: то, что нужно людям.

В сети легко забыть уроки, которые усвоило человечество за сотни лет использования информации в условиях реального мира. Сеть - другое пространство, но уроки-то здесь те же. Нужно просто о них помнить, и тренды нам в этом помогут.

У оффлайн магазина, физического, возможности содержания запасов ограничены. Каждый месяц руководство решает, какие запасы нужно пополнить с учётом их популярности. Если какой-то товар не раскупается, то отведённое на складах и полках место используется нерационально, а значит, магазин теряет прибыль. 

Товаровед изучает, какие наименования хорошо продавались в прошлые годы, и оценивает размер запасов, которые потребуются на тот или иной месяц.

Фактор сезонности существует практически в каждом бизнесе. Наиболее очевидно он проявляется в торговле цветами и в торговле одеждой. 

В предпраздничные периоды, как правило, люди ищут подарки и открытки. 

8 марта - это цветы, цветы, цветы!

Перед Днём отца в США возникает пиковый спрос на авторучки Cross. Под Рождество там же, в Америке, а также в Великобритании, взлетает спрос на дорогие ручки Waterman и Montblanc, хотя в последние годы наблюдается общая тенденция к значительному снижению продаж авторучек элитной категории.

Подавляющее количество наборов Лего поставляется в магазины и раскупается именно в конце года, в Новый год и Рождество. Это касается огромного перечня товаров - от игрушек до элитных сувениров.

Лето в России в интернете - это затишье для большинства магазинов, но всплеск интереса к туризму, саду и огороду.

Владельцам интернет-магазинов важно научиться учитывать разнообразные факторы повседневной жизни, влияющие на поисковое и покупательское поведение.

Если ваша компания предлагает набор услуг или какой-то продукт, вам полезно знать, какие услуги и товары вашего ассортимента чаще всего фигурируют в поисках (и имеют самый высокий объем поискового трафика) и какова динамика поискового трафика в течение года. Тогда вы сможете более целенаправленно применять онлайн-маркетинг и составлять свои программы контекстной рекламы.

Также очень сильно на поисковые запросы влияет регион. Его тоже нужно учитывать. То, что почти не спрашивают в одном регионе, в другом может входить в ТОП запросов.

Рекомендуем вам также ознакомиться с демографическим аспектом ваших ключевых слов, ради того, чтобы убедиться, что вы транслируете свою рекламу нужной аудитории. Что для своей категории людей вы используется те слова, которым им понятнее всего.

При составлении рекламного объявления нужно постараться, чтобы ваш рекламный текст отражал как ваши ключевые слова, так и слова в поисковых запросах пользователей.