Что должно быть в вашем рекламном объявлении

Высший пилотаж - рекламные объявления, прекрасные и интересные, как картины!

Чем более релевантно объявление для пользователя, тем больший интерес оно вызовет. Релевантность достигается путем отбора ключевых слов или мест размещения вашей рекламы. Нет особого смысла размещать рекламу о детских колясках на сайте о продаже машин. А вот рекламу автокресел - стоит.

Убедитесь, что ваше объявление связано с тематикой сайта, на котором появляется. 

Выбор места размещения и ключевых слов не менее важен, чем дизайн или текст. 

Объявления, кажущиеся недостаточно эффективными, на самом деле могут быть хорошими. Просто они показываются не той аудитории. Нужно найти точное место для своего объявления. Всегда проверяйте, чтобы объявления находились на нужных страницах.

Демонстрируйте преимущества. Продукт должен обещать улучшить жизнь, он должен соответствовать ожиданиям. Нас всех всегда интересуют преимущества. Почему лучше покупать именно здесь? 

Покупатели, читающие связанные с объявлением статьи, скорее всего, уже осведомлены об аналогичных продуктах, если ваш продукт или аналогичные ему уже хорошо известны, попробуйте дать кроме основного преимущества пару отличительных особенностей.

Что я узнаю, кликнув по объявлению? Не обязательно добавлять такое дополнение в каждое объявление, но попробовать стоит. Иногда пользователь получает всё, глядя на объявление, и переходить ему уже смысла нет. Так что оставьте маленькую загадку, чтобы хотелось перейти!

Расскажите потребителям, что они получат, если перейдут на ваш сайт. Это даст необходимый стимул, чтобы нажать на объявление и изучить целевую страницу.

Призыв к действию. Все объявления должны содержать призыв к действию. Скажите потребителю, почему он должен нажать на ваше объявление и что ему
следует делать на целевой странице. Скачать, купить, подписаться на новости, прочитать ещё, выбрать лучшее и заказать, и т.п.

Используйте общие предложения. Пример: «скачайте официальный документ кампании», «бесплатная пробная версия» и «подсчитайте, сколько вы сэкономите», убедительны для широкой аудитории. Они понятны всем.

Иногда можно добавить конкретики. На тематических сайтах и в сообществах. Например, добавка, что ваша программа более проста в использовании, менее требовательна к ресурсам, в сообществе инженеров, работающих с серверами, и т.п.

Чем больше вы знаете о своей аудитории (что они знают, чем интересуются), тем эффективнее будут объявления. И наоборот, чем шире аудитория, тем более общими должны быть объявления. Бывает, что конкретные объявления более эффективны, даже если направлены на широкую аудиторию. Но не всегда.  Тестируйте и сравнивайте результат.

Изучите самые частотные слова. Возможно, стоит добавить их в ваш список
ключевых слов для составления объявлений. Также можно применить демографическую фильтрацию, фильтрацию по связанным сайтам, геотаргетинг, и другие варианты, чтобы найти самые подходящие для вас площадки для размещения рекламы, составить наиболее точные объявления. В поисковых кампаниях все ключевые слова и тексты должны быть тесно связаны.