Какая реклама даёт больший отклик?

Какая реклама даёт эффективнее и наибольший отклик?

Побуждайте к действиям. Общие примеры возможных призывов к действию:

• Позвоните нам (бесплатно)!
• Подпишитесь на наши новости.
• Загрузите наше техническое описание.

В зависимости от вида вашего бизнеса вы можете придумать свои варианты. Эмоциональная связь с посетителем вашего сайта - это залог успеха.

Те, кто не хочет выполнить действие, не станут кликать по вашей рекламе. Ну и хорошо - зачем вам посетители, которые просто смотрят, не собираясь покупать? Ведь в случае контекстной рекламы вы платите за переход.

Если вы ищете способ повысить CTR и просмотры страницы нового продукта (то есть привлечь как можно больше посетителей), то тогда, конечно, не совсем уместно включать в текст призыв к покупке или регистрации.

Для поисковой рекламы (именно рекламы, а не выдачи в поиске) характерно, что наибольший отклик у пользователей вызывают прямолинейные маркетинговые послания. Цель рекламного текста — ответить на вопрос пользователя, а ответ — это и есть набор фактов, информация.

Полезно приводить факты, когда вы стараетесь привлечь потребителей, которые проводят активный поиск, предваряющий принятие решения, что особенно характерно для рынка B2B и технической сферы.

Людям обычно хочется (что и нужно использовать при составлении рекламных текстов):

• больше контроля;
• независимости;
• свободы;
• больше свободного времени;
• больше денег;
• улучшения здоровья;
• улучшения внешности;
• продвижения по службе;
• ощущения своей причастности;
• социального прогресса;
• ощущения своей значимости;
• защищённости;
• уверенности;
• развлечений.

А вот чего люди всеми силами стараются избегать:

• дополнительной нагрузки на работе;
• слишком большого риска;
• сомнений;
• критики;
• чувства вины;
• неловкого положения;
• боли;
• показаться глупым и нелепым;
• пренебрежения окружающих.

Если соединить информацию и эмоции (при этом избегая того, чего люди не любят), можно научиться составлять самые эффективные рекламные объявления, которые дадут вам хороший отклик.

В рекламных текстах вы обязаны соблюдать правила грамматики и орфографии. Ошибки недопустимы. А также соблюдать нормы этики.

Изучите любой продукт (свой в первую очередь), и вам не составит труда составить перечень характеристик и компонентов. Характеристики определить легко. А вот с выгодами (преимуществами) дело обстоит сложнее. Под ними понимается всё то, чем продукт может быть вам полезен, и что его выделяет, делая наиболее привлекательным покупку именно этого продукта, а не любого другого. 

Примеры выделения какого-нибудь ноутбука - его преимущества:

• 8-часовая автономная работа, можно брать в дорогу
• модель весит меньше 1,3 кг, носить легко!
• встроенная веб-камера, вы всегда увидите своих близких, даже из командировки
• корпус из углеродного волокна спасёт ноутбук, если вы случайно его уроните.

Возьмите свой продукт и продумайте, что его выделяет, и делайте на это ставку в своей рекламе. Но только помните, что это должно быть правдой.

Итак, каждое ваше рекламное объявление должно иметь:

• Привлекательный заголовок.
• Характеристики (свойства) продукта.
• Выгоды.