Поисковый рейтинг Google

Позиции сайтов в результатах поиска определяются по сотням критериев. Цель поисковых систем – предоставлять своим пользователям самые полезные и точные результаты по запросам. Google при помощи различных поисковых алгоритмов и факторов ранжирования сканирует, индексирует и показывает страницы сайтов в результатах поиска.

Если сказать совсем просто, то веб-мастера могут повысить рейтинг своих сайтов, делая их интересными и удобными для посетителей, чтобы у людей возникало не только желание вернуться к вам на сайт, но и поделиться ссылкой с друзьями и рассказать о вас. Если сайт интересный, посетители будут не только возвращаться на него, но и размещать ссылки на контент в Интернете. В результате ваша аудитория увеличится ещё больше. Ваша задача - создавать качественный ресурс для людей, а не для поисковиков. Ссылки повышают вероятность обнаружения вашего сайта сканерами Google и частоту его отображения в результатах поиска.

Современные алгоритмы Google используют более 200 различных сигналов или "ключей", чтобы понять, что именно вы ищете. Учитываются наличие слов на страницах сайтов, актуальность информации, ваше местоположение, и многое другое.

Задайте себе такие вопросы: чем уникален ваш сайт, что делает его полезным для пользователей, почему они возвращаются? Ваш сайт должен выделяться среди конкурентов. Поймите, каким бы вы хотели видеть сайт, если бы не зависели от поисковиков. Убедитесь, что ваш сайт корректно отображается в различных браузерах, проверьте скорость загрузки страниц.

Веб-сайт − это лишь один из способов заявить о себе в Интернете. Другие варианты - это социальные сети и сайты с отзывами. Разные способы предполагают различные преимущества и расходы.

Узнать, как увеличить частоту показов сайта в результатах поиска Google, можно в Академии для веб-мастеров. Там вы найдете базовые принципы, которые позволят вам поддерживать сайт на высоких позициях в рейтинге Google.

Как определить свою аудиторию при помощи Google Трендов

Google Тренды – это эффективный инструмент, который позволит узнать, чем интересуется ваша потенциальная аудитория и какие ключевые слова она использует.

Система показывает не только количество запросов, но и регионы, где они использовались. На диаграмме можно просмотреть изменения тенденций в поисковых запросах. Зная, какие ещё ключевые слова интересовали пользователей, вы сможете создать более релевантный контент для своей аудитории и увеличить посещаемость сайта - вы будете писать именно о том, чем люди интересуются.

Сайт должен быть:

  • Полезным и информативным.
     
  • Более интересным, чем конкуренты.
     
  • Достоверным.
     
  • Качественным.
     
  • Привлекательным

​Не допускайте орфографических, стилистических и фактических ошибок – они отталкивают пользователей. 

Чрезмерное количество рекламы может отвлекать посетителей. 

Привлекайте целевую аудиторию, периодически публикуя новые материалы.

Следите за отсутствием спама (на форуме или в комментариях пользователей).

Не заполняйте свои страницы списками ключевых слов, не пытайтесь публиковать разное содержание для поисковых систем и для пользователей, не создавайте страницы, предназначенные только для поисковиков.

Не создавайте несколько копий страницы под разными URL. Многие сайты содержат текстовые версии страниц и версии для печати, это естественно. Если на вашем сайте хранится несколько дублей одной и той же информации, вы можете указать URL канонической (предпочитаемой) версии для Google.

Не следует использовать:

  • Автоматически генерировать содержание
  • Принимать участие в схемах обмена ссылками
  • Публиковать некачественный или скопированный контент
  • Скрытая переадресация
  • Скрытый текст и скрытые ссылки
  • Дорвеи
  • Принимать участие в партнёрских программах, если вы не создаёте контент для своего сайта самостоятельно
  • Загрузка страниц с нерелевантными ключевыми словами
  • Создание вредоносных страниц для фишинга и установки вирусов, троянов
  • Некорректное использование разметки для расширенных описаний веб-страниц
  • Автоматические запросы в Google

Попасть в результаты поиска Google просто. Не нужно ничего платить, не нужно даже отправлять нам информацию о сайте. Google представляет собой полностью автоматизированную поисковую систему, использующую так называемые "пауки", которые постоянно сканируют Интернет и добавляют новые страницы в индекс.

Смотрите справочный центр support.google.com