Влияние интернет-маркетинга на бизнес

Интернет-маркетинг, ведение онлайн бизнеса, оказывает огромное влияние на разные сферы обычного оффлайн бизнеса, включая музыкальную и видео индустрию, банковское дело, рынок портативных электронных устройств, на рынок куплю-продам, и главное — на рекламу.

В музыкальной индустрии потребители с появлением интернета тут же начали покупать и загружать музыку в формате MP3 через интернет вместо того, чтобы покупать CD. Так что музыкальная сфера, а во многом уже и видео, сдвинулись в онлайн бизнес.

Интернет-маркетинг оказал влияние на банковскую сферу. Сегодня практически все банки, включая и Сбербанк, предлагают свои услуги в режиме онлайн. Онлайн-банкинг намного удобнее для клиента, так как избавляет от необходимости посещать каждый раз банк или его филиалы, когда нужно что-то оплатить, передать средства другому лицу, и т.п. 

Онлайн-банкинг сегодня является одним из наиболее быстрорастущих секторов интернет-бизнеса. Большинство клиентов банков переходят на услуги онлайн - пожалуй, все, у кого есть доступ в интернет, а это сегодня почти всё население страны.

Интернет-аукционы завоевали популярность уже давно, и обычные офлайн старые знакомые нам блошиные рынки борются за выживание. Уникальные вещи, которые раньше можно было найти на блошиных рынках, теперь продаются на онлайн-аукционах, причём покупку можно совершить в любой стране. Это просто несравнимое удобство: коллекционером сегодня быть гораздо проще и интереснее.

Развитие аукционов сильно повлияло на цены на уникальные и антикварные вещи, на букинистику. Если раньше информацию о цене найти было трудно, то теперь можно посмотреть цену на аналогичную вещь на аукционе и иметь представление о стоимости товара. Теперь всегда легко узнать, за сколько продавалась та или иная вещь, где и когда она продана. Так что антикварный и букинистический бизнес тоже перемещаются онлайн.

Эффект от появления интернета на рекламную индустрию является поистине огромным. В течение нескольких лет объём онлайн-рекламы стремительно вырос и достиг десятков миллиардов долларов в год. Интернет-реклама в развитых странах уже занимает бо́льшую рыночную нишу, чем реклама на радио.

Интернет сильно влияет на сектор B2B, и влияние постоянно растёт.

Сегодня трудно найти крупное предприятие, которое не продвигает себя в сети, не имеет сайта. Все известные брэнды имеют свои сайты и продвигают их, предлагая даже онлайн игры, устраивая распродажи. 

Тенденции роста онлайн бизнеса можно увидеть по расширению торговых интернет-площадок и росту их количества. Они уже давно перестали быть простыми досками объявлений, как это было раньше. Сегодня многие площадки превратились в крупные онлайн-корпорации, предоставляющие ряд маркетинговых услуг. Постоянно растут цены за размещение информации на таких площадках, несмотря на то, что количество их увеличивается. Впереди нас ждёт ещё много интересного!