Блоги

Что, как и зачем?

Блоги многим заменяют газеты, радио и телевидение. Приятно почитать за чашечкой кофе что-нибудь новое и интересное.

Блог на сегодня является основой маркетинговой стратегии в социальных сетях. Вы можете оформлять контент как записи для блога, а затем переносить их на разные социальные платформы, в некоторых случаях программисты могут настраивать такой перенос автоматически, вам остаётся только подправить мелочи.

Посетителям, которые нашли ваш контент через Twitter, Facebook, ВКонтакте или Instagram и перешли по ссылке в блог, можно предложить подписаться на вашу почтовую рассылку и присоединиться к аудитории, которая первой узнает о ваших новинках.

Однако блоги к 2015 году распространены уже очень широко и ... выходят из моды. 

Сегодня появилось много блестящих новых стратегий и социальных сайтов, и обычный блог, по мнению маркетологов, постепенно отошёл на второй план. Однако что касается действительно хороших блогов, они свои позиции сохраняют, и, вероятно, сохранят и дальше. Просто сегодня уже недостаточно просто записаться в блогеры; вы должны давать что-то уникальное и ценное, чтобы убедить людей уделить вам часть своего времени.

Многие люди являются фанатами блогов много лет - посещают чужие страницы и ведут свои.  Блоги оказались невероятно важны для пользователей, собирающих информацию перед покупкой. Около 80% респондентов отвечают на вопрос «Насколько блоги влияют на ваши решения о покупке?» - «в некоторой степени» или «очень сильно». Потому что блог - это не магазин, его ведут такие же люди, покупатели, которые раньше вас обзавелись чем-то, что вы хотите купить, и вы можете увидеть реальные фотографии и услышать реальный отзыв.

Многие люди читают несколько блогов сразу (и пять, и десять, и более), заходя на них регулярно, периодически.

Чтение блога сегодня заменяет (или дополняет) чтение обычной регулярной газеты. Вы узнаёте из блогов новости на те темы, что вам интересны - самое свежее, полезное. Более того - можете оставить комментарий, пообщаться. Это тоже важная часть процесса.

Лучшее время для публикации в блоге - 10-11 часов утра, когда пользователи уже сделали утренние дела, доехали до офисов, и хотели бы узнать что-нибудь новое.

Чем чаще обновляется контент в вашем блоге, тем больше просмотров вы получаете. Больше записей — больше трафика.

Видео более привлекательно для людей, чем фото (не говоря уже просто про текстовый контент), так что если вы хотите больше входящих ссылок - публикуйте посты со вставками видео. Но зато записи с фотографиями обычно получают больше кликов, чем записи с видео.

Вы хотите завязать разговор в комментариях в своём блоге или получить много ссылок, чтобы ваш сайт занял более выгодное место в поисковых результатах? Тактики достижения этих целей сильно различаются.

Более всего людей привлекает уникальная редкая информация и уникальная точка зрения, которой они ещё нигде не встречали. Говорите в блоге не о себе, но от себя, от лица компании - таким образом вы можете писать об актуальных новостях и обсуждать их со своими посетителями.

Слова скоро и недавний - также привлекательны для людей, особенно для тех, кто ищет свежие новости. Публиковать актуальные новости и начинать обсуждение текущих событий раньше, чем другие представители отрасли, — отличный способ обеспечить ссылки своему блогу. Действуйте быстро, потому что актуальность новостей падает буквально по часам.

Скучные профессиональные слова разбавляйте чем-то интересным. Термины франшиза, инвестиции, конференция, фьючерс, и т.п., читателей к вам не приведут, так что проявляйте изобретательность.