Социальная сеть Pinterest

Pinterest: то, что мы любим.

Pinterest — новая социальная сеть, которая имеет прямое отношение к покупательскому поведению. Пользователи составляют подборки товаров, которые хотят приобрести или получить в подарок, изображения блюд, которые хотели бы приготовить и съесть (и необходимых для их приготовления ингредиентов), создают вдохновляющие коллекции одежды и аксессуаров, которые хотели бы носить. По сути, это наши вин-листы, которыми можно делиться и удобно пользоваться.

Pinterest имеет хороший бизнес-потенциал, и эту социальную сеть маркетологам точно стоит изучить внимательно.

Распространение контента, который уже кто-то выложил, здесь называется репин. В Twitter сообщение называется твитом, и перпост - ретвитом, а в Pinterest — пином; соответственно, перепост - репин.

Pinterest основана на визуальном контенте, сеть необычная.

Больше всего репинов здесь получают изображения, описание которых состоит из 100–200 знаков, это соответствует средней оптимальной длине твита, лишь немного её превышает. Именно визуальный контент — основа Pinterest. Слова используются, чтобы уточнить, но фото должно само о говорить, уже и без подписи.

К популярным темам в Pinterest относятся домашний дизайн (особенно из разряда «сделай сам»), мода и стиль, а также рецепты блюд. Это всё то, что мы любим, что нам нравится, что мы хотели бы приобрести. Если ваша отрасль бизнеса связана с чем-то из этого - стоит уделить внимание Пинтересту и разобраться, как можно продвигать себя там.

В основном в списке репинов представлена еда, особенно рецепты приготовления запечённой курицы всего за несколько минут. Также почётные места среди интересов пользователей этой сети занимают пирог, шоколад и сахар. Быстрая в приготовлении, простая и вкусная еда имеет вполне понятную популярность. Только вот мало кому из маркетологов это в помощь, если только вы не продаёте посуду или кухонную технику, продукты питания. 

Помимо кулинарной тематики, среди популярных и часто встречающихся в репинах слов часто встречаются превосходные степени прилагательных, такие как «любимый», «отличный» и «превосходный».

Интересно, что в Pinterest темы, которые активно обсуждаются в комментариях, далеко не всегда имеют много репинов и отметок, лайков; то есть комментируемое не всегда то, чем делятся. Маркетологам же важнее репины и лайки, чем комментарии. А для того, чтобы их получить, вам нужно думать, как публиковать то, что понравится людям - настолько, чтобы они захотели этим поделиться.

Сайт сети (Россия): ru.pinterest.com/

В Pinterest даже Лего приходится "печь пироги". LEGO Cake Ideas: 15 Easy LEGO Birthday Cakes, Tutorials.