Ретвиты и ссылки в интернете: есть ли взаимосвязь?

Интересные вопросы (и ответы) - взаимосвязь социальной активности в соцсетях и линков (ссылок) на страницу.

Сравним тысячи ссылок в интернете и количество публикаций в Twitter с количеством входящих ссылок, которые на них указывали.

Соотношение оказывается положительным: чем больше ретвитов получает страница, тем больше на неё, как правило, входящих ссылок.

То же самое происходит и в отношении Facebook, LinkedIn.

Входящие/внешние ссылки — все ссылки, ведущие на страницы сайта, на внешних ресурсах. По ним люди приходят к вам. Ссылки, ведущие с вашего сайта на любые другие, называются исходящими. Ссылки с одной страницы вашего сайта на другие участки вашего же сайта называются внутренними.

В SEO выделяют две сферы: внешняя (создание большого числа внешних ссылок) и внутренняя оптимизация (работа только в пределах одного сайта, чтобы страницы ссылались друг на друга, оптимизация текстов, и т.д.).

Досадный факт

Интересно, каков ответ на вопрос «Считаете ли вы, что сайты, занимающие верхние позиции в списке поисковых результатов, заслуживают большего доверия?». Если спросить людей, далёких от SEO. Поспрашивайте - если вы занимаетесь продвижением и никак не можете выбиться в верхние строки поиска, результат вам очень разочарует и обеспокоит.

Дело в том, что на этот вопрос чуть больше половины респондентов отвечают  «да».

Вдумайтесь.

Более половины пользователей, которые находят ваш сайт через поисковые машины, считают, что ссылка в поисковике, расположенная в списке выше вашей, заслуживает большего доверия!

Если вы не вчера начали заниматься интернет-маркетингом и понимаете, что нужно, чтобы стать лидером в поиске, вы знаете, насколько это далеко от истины.

Обидно, но факт.

Примерно так многие считают, что рекламируемые на ТВ товары лучше тем, которые не рекламируются. По крайней мере, считали так раньше, до интернет-эры. Да и сейчас, возможно, так думают... А таких людей очень много.

А как с контекстной рекламой?

Может, выход в том, чтобы купить контекстную рекламу?

Не совсем.

«Какие результаты поиска кажутся вам наиболее заслуживающими доверия?». Подавляющее большинство респондентов отвечают, что верят естественным результатам в поиске больше, чем платным. 

Этот факт может охладить пыл маркетологов, у которых много денег и мало времени, чтобы достигать естественного роста в поисковом рейтинге, но для остальных это хорошая новость.

Платная реклама может принести пользу, но качественный контент и продвижение - всегда гораздо лучше.

Не бойтесь время от времени экспериментировать с платным трафиком и наблюдать за тем, как он воздействует на другие потоки трафика. Рост платного трафика по рекламе, бывает, ведёт и к росту обычного.

Введя поисковый запрос, мы видим выдачу. Ссылок много, кликаем мы далеко не по всем. Как люди выбирают, куда кликать? «Как вы определяете, насколько результаты поиска соответствуют вашему запросу?».

Интересно, что заголовок оказался не в фаворе, но почти половина респондентов сообщили, что больше полагаются на описание, которые идёт под заголовком. Длинные заголовки, может, правильнее для SEO, но для людей они малопривлекательны; человеку нужен короткий заголовок, ёмкий и понятный. А ещё - люди любят добавки бесплатно, срочно, быстро.