Поиск своих ключевых слов

О ключевых словах сказано немело: потому что в них - вся суть интернет-бизнеса, составления программы для контекстной рекламы. Раньше задача была составить как можно больше ключевых слов и работать по ним всем. Сейчас задача усложняется - вам надо опробовать все возможные ключевые слова, а потом выбрать среди них лучшие для вас и работать только по ним.

Крайне редко кто-то вводит в строку поиска одно ключевое слово, немедленно находит то, что искал. Обычно люди перебирают целый ряд ключевых слов, чтобы получить больше информации и найти больше точных вариантов. При этом пересматриваются десятки страниц.

Если вы сможете полностью завладеть вниманием человека в момент его первого запроса, вы перехватите его и избежите борьбы с конкурентами во время его дальнейшего поиска.

Неважно, продаете вы свои продукты или услуги через веб-страницу или с помощью адресной рассылки либо вам просто нужно убедить другого человека понять вашу точку зрения — вы должны говорить в точности то, что он думает, — явно и неявно. Нужен диалог - он работает.

Когда кто-то говорит вам, что хочет сбросить 25 кг, он и не врёт. Но есть кое-что, чего даже сам он не осознаёт: он действительно хочет сбросить 25 кг, но при этом он не хочет расставаться с привычкой каждое утро захаживать в кухню за кофе с пирожным, каждый день есть в «Макдоналдсе» обед и каждый вечер сидеть перед телевизором с пивом и чипсами.

На обоих желаниях играют рекламщики, которые продают диетические таблетки, коктейли для похудения, и даже полезные чипсы, препараты для снижения аппетита. 

Они манипулируют нами снова и снова, год за годом. Такова реальность.

Это и ваша цель — поразить людей на двух уровнях.

В их голове идет «явный диалог», который в точности соответствует словам, которые люди вводят в строку поиска. Похудеть на 25 кг за неделю. Это то, что должно быть в вашем объявлении и, если возможно, на вашей целевой странице.

В этом случае рекламная сеть Google и Яндекс даже наградит вас, предлагая вам более низкую минимальную цену клика и предоставляя лучшее положение на странице, потому что его поисковая система будет убеждена, что ваше объявление наиболее релевантно.

Но есть ещё и второй уровень — это «скрытый диалог» в головах людей, который уникален для каждой ключевой фразы и секрет которого вы можете никогда не узнать, если только не пообщаетесь со своими клиентами и не проведёте исследование. Если вы сами не были в этой ситуации.

Если сможете найти секрет, тогда  станете неуязвимы для конкурентов, которые не понимают ваших клиентов так хорошо, как вы. Психология! Каждое слово отражает настрой человека в тот момент, когда он вводит его в поисковик.

Всегда есть ключевые слова, не замеченные конкурентами, поэтому недорогие при клике, но способные привлечь лучших — отзывчивых — потенциальных клиентов. Поиск таких слов - большая работа, которая стоит свеч.

Продажа происходит тогда, когда ваше ключевое слово совпадет с тем скрытым диалогом, который клиент ведёт сам с собой, обычно неосознанно.

Мощный заголовок - половина успеха

Подсказка: ищите заголовки, бьющие точно в цель, в известных журналах, и переписывайте их под свои нужны.

Пример:

Убил ли её мужчина её мечты?

Расследование Cosmopolitan.

Плохие полимеры стали причиной
брака?

Расследование компании ABCD (вставить нужное).

Немного левее

Как сказать, чего вам хочется в постели, и не поранить его самолюбие?

Понизили зарплату?

Как бросить вызов начальнику
и не потерять работу?

И так далее - ищите хорошие журналы и думайте!

Заголовки должны говорить в точности о том, о чем люди думают ежедневно, а иногда и ежечасно. Заголовки - отражение мыслей. Если ваша реклама попала в точку - вы выигрываете.

Примеры журналов, откуда можно черпать вдохновение - смотрите здесь.