Социальные сети: что мы любим читать, а что - не любим

Социальная сеть для большинства из нас - это место для отдыха и развлечения (если не считать профессиональных сетей, конечно). А поскольку наша главная цель в соцсети - отдых, то и читать мы предпочитаем не всё подряд, а то, что навевает приятные мысли. То есть - позитив.

Интересно, что есть темы, которые особенно нравятся людям.

Страницы, где встречаются «мороженое», «шоколад» и «сахар», обычно имеют намного больше среднего отметок. Посмотрите на фото. Правда, ведь привлекает! Мы все очень любим вкусное!

Влияние упоминаний еды на число читателей:

Все страницы (без упомянутых выделенных слов)

624


Страницы, где упоминается мороженое

2129

Страницы, где упоминается молоко

1407

Страницы, где упоминается шоколад

1128

Страницы, где упоминается сахар

980


Страницы, где упоминаются фрукты

703


Что вам больше нравится: интегрированный рекламный консалтинг или шоколадное мороженое? Особенно в момент, когда вы не к совещанию готовитесь, а сидите вечером у компьютера?

Facebook и другие социальные сети — места, где пользователи ослабляют галстуки и расстегивают воротники, поэтому нужно адаптировать свой корпоративный контент и разговаривать так, чтобы у них не возникало ощущения, будто они снова оказались в офисе.

Самые популярные страницы

Посмотрите на список самых популярных и самые непопулярных страниц в соцсетях. Интересно, правда? Самое интересное людям - кино. А самое неинтересное - государственные услуги. Неожиданный результат! Но он даёт вам возможность понять, о чём следует больше писать в социальной сети, что привлечёт к вам читателей. А о чём писать толку нет.


Пальму первенства держат кино, телесериалы, книги, музыка и спорт.

Этот же контент вы найдёте на обложках журналов, в телепрограммах в прайм-тайм (те, кто в телевидении и журналистике, уже давно знают самые популярные темы), или в разговорах за соседним столиком в баре. Это обычный контент: не заумный, не корпоративный, не скучный. Тот самый, который вы и сами предпочтёте во время своего отдыха. 

Непопулярные страницы

Страницы с наименьшим количеством посетителей в социальных сетях.

Религиозные организации
Домашние животные
Бары
Фармацевтика
Писатель
Некоммерческий
Розничные продажи
Образование
Рестораны
Гостиницы и съемное жильё
Сайты
Местные туристические услуги
Художник
Кафе
Здоровье и красота
Организация мероприятий
Финансовые услуги
Онлайн-магазины
Технологии
Местные магазины
Библиотеки и общественные здания
Медицинские услуги
Местные банковские и финансовые службы
Местные службы телекоммуникаций
Город
Бытовые услуги
Местные автодилеры и автомастерские
Недвижимость
Деятельность
Финансовые службы
Профессиональные услуги

Если вы работаете в одной из таких отраслей, важно, чтобы ваш бренд создавал контент, связанный с темами, которым посвящены самые популярные страницы - то есть что-то, что является развлекательным и создаётся для отдыха. Старайтесь мыслить как редактор журнала, кинопродюсер или диджей на радиостанции, а не агент по продаже недвижимости и не автослесарь!

Когда вы пишете для Facebook или ВКонтакте, избегайте сложных слов и пишите просто. Ориентируйтесь на пятиклассника, а не на выпускника школы и тем более не на студента и профессора. Сложные тексты не пользуются популярностью в широких массах. К сожалению. Но это так.

КСТАТИ: пишите просто - это вовсе не значит пишите примитивно. Ясный, простой и выразительный язык требует усилий и стилистической выдержки. Чтобы писать просто, нужно работать.