Интернет-маркетинг по науке

Наука маркетинга. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. Когда твитить, что публиковать, как добавлять посты в блог, и другие доказанные эффективные стратегии. Очень много статистики по facebook, twitter, pinterest, почтовому маркетингу, книга написана легко и интересно. Как бы ни менялись времена и условия, в поведении людей есть вещи, которые можно наблюдать и фиксировать. В данной книге рассказывается о таких вещах в поведении человека касательно интернет-сети. Для профессионалов сети - обязательно к прочтению. Узнаете массу новых вещей.

Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве. Хотите - просто для саморазвития, а хотите - с выгодой для себя. Если вы - владелец интернет-магазина, то вам книгу точно стоит изучить, чтобы действовать эффективно.

Книга Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, здесь вы найдёте ценные уроки, которые сможете использовать в своей практике.

  • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
  • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
  • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
  • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блоге по выходным.
  • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.

Целая книга примеров и доказательств, что данные стратегии работают. Исследования, представленные в книге, автор собирал более пяти лет. Сэкономьте своё время.

Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все данные проиллюстрированы наглядными графиками.

Книга для специалистов по интернет-маркетингу и директоров по маркетингу.

Обтекаемые формулировки на все случаи жизни, вроде «Будьте великолепны», «Поддерживайте разговор» или «Будьте личностью» звучат отлично, но в основе этих советов нет ничего существенного. Эта книга наконец-то даёт реальные советы, стратегии, и она подкреплена настоящими научными выкладками и объяснениями.

SEO умирает

Интересная выдержка из книги.

SEO как самостоятельная отрасль утрачивает актуальность. Оптимизацию страницы, которая раньше заключалась в анализе плотности употребления ключевых слов в тексте и размещении релевантных меток в заголовках, сейчас легко обходят молодые гении, работающие в крупных поисковиках.

Об авторе

Дэн Заррелла — отмеченный многими наградами исследователь социального, поискового и вирусного маркетинга, сотрудник ведущей маркетинговой компании HubSpot, признанный профессионал в области маркетинга и исследования социальных сетей, популярный блогер и автор книг об интернет-маркетинге.

В прошлом занимался веб-девелопментом, а сейчас соединяет свой талант программиста с интересом к маркетингу в соцсетях и изучает поведение пользователей в них с точки зрения науки и обучения маркетологов оптимальным научно обоснованным приемам и стратегиям.

Он является ведущим и голосом популярной серии вебинаров The Science of… Участвовал в ряде публикаций, в том числе в New York Times, Wall Street Journal, журналах Wired и Forbes, на портале Huffington Post и в других источниках.

Ссылки на книгу:

www.labirint.ru/books/436891/

www.ozon.ru/context/detail/id/27071599/

my-shop.ru/shop/books/1820747.html

Книга на сайте издательства.

Электронный вариант книги.

Характеристики книги:

Издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва.

ISBN 978-5-00057-122-4; 2014 г.

Оригинальное название книги: The Science of Marketing. When to Tweet, What to Post, How to Blog, and Other Proven Strategies.

Страниц - 192 стр.

Формат 70x100/16 (170x240 мм).

Тираж2000 экз.

Мягкая обложка.

Эту книгу хорошо дополняют:

Маркетинг, основанный на данных
Марк Джеффри

Основы интернет-маркетинга. Всё, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Митч Мейерсон, Мэри Скарборо

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Джим Кокрум