Twitter: что, как и зачем

Социальную сеть Twitter ценят за простоту, гибкость и огромную аудиторию. В США она намного популярнее, чем в России, однако сегодня и у нас многие пользуются этой интересной сетью.


Twitter — идеальная платформа для распространения маркетингового контента. Напишите собственный комментарий к ссылке, вставьте её в окно и нажмите на кнопку Tweet. Теперь ваши читатели могут перейти по ссылке и прочесть связанный с ней текст, а если он им понравится, то и поделиться ссылкой со своими читателями. Это самый элегантный вирусный механизм в истории на сегодняшний день.

Интересно, что владельцы аккаунтов в Твиттере с большим числом читателей обычно отправляют меньше твитов в ответ на чужие комментарии — то есть менее разговорчивы, чем те, у кого мало читателей.

Есть даже такие владельцы аккаунтов, которые только публикуют информацию, но игнорируют вопросы читателей. Часто такое наблюдается в аккаунтах газет и журналов (там идет сплошной поток новостей и на вопросы никто не отвечает). Также аналогичная ситуация в аккаунтах сверхзвёзд, у которых миллионы подписчиков.

Владельцы аккаунтов с большим количеством читателей публикуют очень много интересных ссылок. Они привлекают читателей не тем, что поддерживают с ними разговор. Это нечто вроде СМИ. Так что ведение разговора - хорошо, но не обязательно.

Чем больше вы пишете о самом себе и чем больше в вашем аккаунте негатива, тем меньше у вас читателей. Это закономерный факт - приятный. Негативный тон в социальных сетях не привлекает — привлекает позитивный.

Важно заполнить данные о себе и разместить фотографию. Расскажите потенциальным читателям, почему к вашим словам стоит прислушаться. Если вы написали книгу, основали компанию или стали специалистом в какой-либо области, не скрывайте этого, а укажите. Мы в сети не знаем друг друга, и такие заметки дают нам представление о том, с кем мы имеем дело.

Аккаунты в Твиттере, в которых ссылки составляют 60–80% содержания, получают больше всего ретвитов. Если ссылок 90% и более, автор становится похож на спамера и активность ретвитов падает.

Если маркетолог постоянно отвечает на чужие реплики и ведет в Twitter оживлённые беседы, это не поможет расширить аудиторию и увеличить число клиентов, подписчиков. Если Twitter для вас — маркетинговый канал, и ваша цель — собрать широкий круг преданных подписчиков, которые будут распространять ваш контент ретвитами, гораздо лучше сосредоточиться на наполнении аккаунта интересным контентом, чем отвечать на каждое послание. Тратьте время на написание хороших текстов.

Призыв к действию работает во всех отраслях маркетинга, и социальные сети не исключение. Если вам нужно больше ретвитов, просто попросите читателей об этом - люди отзывчивы, они легко откликаются на такие просьбы.

Пик ретвитов приходится на пятницу, а лучшее время публикации постов, которые вы хотите, чтобы люди ретвитили, это после 16-00. В это время писать свои остроумные твиты уже трудно - усталость дня сказывается, а вот ретвитнуть что-то интерсное - запросто!


Людихотят распространять новую информацию, первыми сообщить горячие новости своим читателям. Редкая и новая информация всегда в почёте. То, что и так всем известно, не представляет большой ценности. Публикуйте интересные записи, откровения, редкие фотографии - они пользуются спросом.

ВАЖНО: в Twitter заголовок контента — главный залог успеха. Если ваш заголовок не привлекает внимания и не мотивирует пользователей сделать ретвит, возможно, никто и не оценит ваш основной контент, что там, собственно, под заголовком-то было написано...

Слова, обозначающие действие, получают больше кликов, чем обозначающие предметы. Мы любим действовать и читать об этом... особенно сидя перед компьютером! Или держа в руках мобильное устройство.