Потребители онлайн и покупки через интернет

Развитие бизнеса онлайн строится на том, что постоянно растёт количество потребителей товаров и услуг в интернете, благодаря увеличению скоростей интернета и расширению охвата аудитории. Потребитель в интернет бизнесе, как и покупатель в обычном оффлайн магазине - главное достояние, о котором нужно заботится. В данном разделе - о том, как выгодно и безопасно покупать через интернет, об услугах в интернете, а также другие заметки о потребителях и для потребителей.

  • Самые плохие ошибки рекламы в интернете

      Самые плохие и простые ошибки контекстной рекламы в интернете. Которые могут привести к плачевным результатам.

      Хотите знать, какую ошибку люди совершают чаще всего?

      Читайте в статье!

    • Ваш идеальный клиент. Онлайн торговля

        Учимся составлять отличный список ключевых слов - самых эффективных.

        Возьмите лист бумаги и запишите одно предложение, описывающее вашего самого лучшего и полностью готового к покупке клиента. Идеального клиента. Который зайдёт, увидит, и купит.

      • 720000 запросов в минуту. Сколько ваших?

          720000 запросов в минуту получает Google. Круглые сутки, в любое время года. А ещё Яндекс... Сколько запросов ваших? Сколько из этих посетителей отправляется к вам?

          Вам нужно сделать, чтобы они нашли вас и купили у вас, а не у кого-то другого.

        • Новичок в AdWords? Учитесь!

            Нельзя научиться кататься на велосипеде, ни разу не сев на него, и это определённо относится к AdWords, и к Яндекс-Директ.

            Всё, что происходит в директ-маркетинге, — это прикладные вещи, ни в коем случае не теория. Это реальный мир. Реальные люди. Это то, что можно понять только на своём горьком опыте.

          • Библия Google AdWords

              Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когда-либо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. 

              Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords.

            • Электронные книги

                Интересные факты об электронных книгах. Как, кто и что предпочитает читать в электронном формате, каковы плюсы и минусы электронных книг.

                Интересно, что около 70% людей предпочитают бумажные книги в области бизнес-литературы. Это интересный факт, потому что электронный формат для чтения художественной литературы используется более активно.
              • Видео контент для сайта и интернет-магазина

                  Видео занимает всё больше места в сети, им уже никого не удивишь. Пользователей только радует такое положение вещей: видео - это удобно. Видео обогащает наш опыт, делает его содержательнее, это отличный развлекательный момент, и видео реклама благодаря телевидению воспринимается как нечто естественное. Особенно, когда она интересная. 

                  Видео индексируется поисковыми машинами.

                • Правильные новостные рассылки

                    Новостные рассылки — это очень популярный формат рекламных и новостных сообщений. Если у вас есть интернет-магазин, то вы наверняка регулярно рассылаете подписчикам свои новости. И сами на свой ящик получаете массу сообщений. Они содержат актуальную информацию об акциях и не только. И

                    При помощи хорошей новостной рассылки вы привлечёте людей на ваш сайт, в профиль в социальных сетях или в блог.

                  • Что нужно знать, если вы ведёте блог

                      Как писать для блога, чтобы он был востребованным, популярным у читателей? Есть разные рекомендации. Они не гарантируют успеха, но, если вы будете упорно трудиться и научитесь писать интересно, успех придёт обязательно.

                      Главное правило - всё время работать.

                      В статье - о том, как и что писать для хорошего блога.

                    • Как выбрать самый лучший заголовок

                        Речь в данной статье пойдёт о том, как выбрать самый лучший заголовок для статьи, поста в блоге - такой, чтобы статью хотелось открыть и прочитать. Здесь есть свои хитрости и секреты.

                        Люди любопытны - они хотят всё знать и готовы многое обсуждать. Начать с вопроса — значит заставить читателя задуматься. Не забывайте о «кто, как, почему, когда и где». Это нужные слова для хорошего заголовка.