720000 запросов в минуту. Сколько ваших?

Дополнительный трафик, помимо поискового

720000 запросов в минуту получает Google. Круглые сутки, в любое время года. А ещё Яндекс... Сколько запросов ваших? Сколько из этих посетителей отправляется к вам?

Вам нужно сделать, чтобы они нашли вас и купили у вас, а не у кого-то другого.

Секунды - ваши посетители!


У вас есть часы с секундной стрелкой?

Тик-так. 12 000 человек только что искали что-то в Google и заходили на чей-то сайт.

Тик-так. Еще 12 000.

Тик-так. Еще 12 000.

720.000 человек в минуту. Каждую минуту весь день, всю ночь. Каждую секунду. Каждую минуту. Каждый час. Постоянно получают результаты выдачи. И рекламу - среди которой может быть и ваша.

Находят ли они ваш сайт?

Покупают ли они у вас?

Или они находят еще чей-то сайт и покупают там?

Они могут и должны находить вас. И покупать у вас. Многие из них придут на ваш сайт, купят у вас и вернутся снова и снова, если вы будете давать людям то, что они ищут и что хотят получить.

Google AdWords и Яндекс Директ могут стать огромным насосом, качающим рекламный трафик, приводя к вам покупателей, и практически штампуя для вас наличные каждый день и каждую ночь, беспрерывно выискивая для вас клиентов, даже пока вы спите. Никто так не работает, как они. Эта машина приводит к вам не случайных любопытствующих, а покупателей, которые активно ищут именно то, что вы продаёте в эту самую минуту.

Суть вот в чём: утолите голод того, кто ищет, и дайте ему то, что он ищет, — так быстро и легко, как только возможно. Без презентаций, роликов, и чего-то ещё - просто и информативно. Во время активного поиска человек открывает сразу десятки страниц, и он не будет тратить время на то, чтобы разбираться с вашим контентом, если что-то не видно сразу и непонятно.

Партнёрские программы

Партнёры (сайты, которые направляют вам трафик в обмен на комиссию с продаж) могут быть мощным источником трафика. Хорошие партнёры способны переломить ситуацию на рынке и обратить её в вашу пользу, превращая вас в доминирующую силу на соответствующем рынке.

Партнёрские программы способны творить настоящие чудеса.


Партнёрские инструменты - второй мощнейший источник трафика, после контекста, и для вас это очень выгодно, потому что комиссию вы оплачиваете только в том случае, если совершена покупка. Все в выигрыше, проигравших здесь нет. Так что после настройки контекста занимайтесь созданием партнёрской программы и привлечением партнёров.

Это, как и в случае контекста, дополнительный трафик (помимо естественного, который приходит к вам из поисковиков), и он оказывает существенное влияние на ваш бизнес.