Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когда-либо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. Настольная книга по контекстной рекламе. Получаем чёрный пояс по Google AdWords.

Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords - по сути, полноценный учебник, в котором представлено много такого, о чём вы наверняка не подозреваете. Она научит вас создавать эффективные продающие объявления и «крючки», укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своём рынке и зарабатывать с Google.

На русском языке публикуется впервые.

В книге 30 глав, полное погружение в тему и рассмотрение всех вопросов, связанных с Adwords.

Книга рекомендуется тем, кто хочет качественно и эффективно настроить для себя Google Adwords. Для Яндекс Директ всё тоже работает, потому что инструменты разные, но принципы - одни и те же!

Если вы хотите быстро запустить свой бизнес в интернете, не ждать, пока сайт появится в строчках поисковых стстем, то надо сделать сайт и запустить контекстную рекламу. Понадобятся вложения времени и средств.

Контекстная реклама - это Google.Adwords и Yandex.Direct. Нужно разобраться с обеими системами и посмотреть, что для вашего бизнеса будет полезнее.

Чтобы разобраться в общих принципах контекстной рекламы, которые работают для всех систем, в том числе и Яндекса, достаточно прочитать эту книгу. Не просто статистические расчёты и сложные термины, это не инструкция для маркетологов, социологов и вебмастеров, а наглядные примеры из практики, которые будут понятны каждому.

Читать книгу интересно, отлично написана. Здесь много секретов настройки аккаунта, которые напоминают лайфхаки - настолько они точные, неожиданные, эффективные. А сам не придумаешь!

В этом издании есть несколько глав и разделов для тех, у кого уже достаточно опыта размещения рекламы в Google.

Пример того, что вы найдёте в книге (из неожиданного):

— Использование социальных медиа. Не про лайки, твиты и общение, интереснее. Это заставит вашу рекламу в Google работать лучше, но не так, как вы подумали. Как? По-особенному.

— Тёмная сторона Google. Вы должны осознавать риски, чтобы не попасть впросак.

— Имиджевая реклама. По сравнению с баннерной рекламой 1990-х имиджевая реклама — это совершенно новое явление в Google. Ее используют меньше 10% рекламодателей, вы сможете добиться значительных преимуществ.

— Ремаркетинг (ретаркетинг, т.е. отслеживание потенциальных клиентов). Работаем с людьми, уже посетившими ваш сайт, но ничего не купившими.

— Google Place. Как поднять эффективность локальных страниц адресов, это особенно актуально во времена мобильных устройств.

— Гид по программному обеспечению. Программные инструменты, которые дадут бесценную информацию о персональных странностях и особенностях ваших клиентов.

В интернет-маркетинге сегодня отличное знание контекстной рекламы сильно поднимает ваш рейтинг. CTR, конверсии и аукционные ставки, умение снижать стоимость клика на 20-30%, а то и 50%, без потери количества продаж. Всё это интересно, потому что выгодно.

Об авторах

Перри Маршалл — один из ведущих мировых экспертов по Google AdWords. Основатель консалтинговой компании в области интернет-маркетинга. Также автор книги о рекламе в Facebook (2011).

Брайан Тодд — один из ведущих мировых экспертов по Google AdWords.

Ссылки на книгу:

www.labirint.ru/books/435244/

www.ozon.ru/context/detail/id/26411731/

my-shop.ru/shop/books/1809301.html

Книга на сайте издательства.

Книга в цифровом варианте.

Характеристики книги:

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.

Авторы: Перри Маршалл, Брайан Тодд (Perry Marshall, Bryan Todd)

Перевод с английского Ольги Лобачевой.

ISBN 978-5-00057-116-3; 2014 г.

Ultimate Guide to Google AdWords. How to Access 100 Million People in 10 Minutes. Как получить доступ к 100 миллионам людей в течение 10 минут?

Страниц 464 стр.

Формат 60x90/16 (145х215 мм)

Тираж 2000 экз.

Мягкая обложка