Самые плохие ошибки рекламы в интернете

Самые плохие и простые ошибки контекстной рекламы в интернете. Которые могут привести к плачевным результатам.

Хотите знать, какую ошибку люди совершают чаще всего?

Организуют кампании наспех.

Торопливость ведёт к результату, за который придётся винить самого себя.

Плохо продуманные объявления и ключевые слова испортят вашу рекламную кампанию и обойдутся вам в круглую сумму. Результата они не дадут, лишь растратят ваши деньги и испортят вам всю радость от контекста

Возможно, вы разочаруетесь в контекстной рекламе - а неумение ею управлять - это сильный проигрыш на рынке.

О чём Google вам не рассказывает: неправильная организация кампании в AdWords

Когда вы только начинаете, велик соблазн создать кампанию, которая включает всё, что только может прийти вам на ум.

Пример объявления:

Smith Telecommunications
Надёжные решения
Всё, что нужно для голосовой почты
www.smithtelecom.com

Ключевые слова, которые выбраны для этой кампании:

  • автоответчик
  • телефонная станция для бизнеса
  • системы управления вызовами
  • голосовая почта
  • оборудование для голосовой почты
  • служба голосовой почты
  • системы голосовой почты

План таков: отправлять всех посетителей на главную страницу сайта, где есть множество разных опций: ссылки на услуги, оборудование, «Вопросы и ответы», «О компании», «Контакты» и т.д. То есть всё, что надо.

Этой кампании суждено провалиться. При этом она съест весь выделенный бюджет.

Почему?

Слишком много ключевых слов разного типа в одной группе.

Заголовок объявления не совпадает с ключевой фразой.

Smith Telecommunications — как и почти любое другое название компании — крайне неудачный заголовок. Показатель CTR будет очень низким, и ставка за клик поэтому окажется высокой.

Объявление получилось о компании Smith Telecommunications, а не о том, чего ищет клиент.

Ваши объявления должны быть посвящены вашему клиенту  — и сфокусированы на том, что он разыскивает! А вовсе не о вас и не о вашем названии.

Человек, ищущий  — «услуги голосовой почты», должен попасть на страницу об услугах голосовой почты. По оборудованию - на оборудование, и т.д. Второго клика вы можете и не дождаться - реклама должна точно вести на целевую страницу, которая, по сути, является продолжением того, о чём сказано в рекламе.

Исключите недостаточно релевантные ключевые слова, слова "бесплатно", и т.п. (если вам не нужны такие посетители). Зачем вам платить за их клики, если они не собираются покупать?

Предложения оптимизации

Время от времени клиентам с большим оборотом (а иногда и с небольшим) звонят представители Google с предложением оптимизировать рекламные кампании. По крайней мере, так обстоит дело в США и других англоговорящих странах.

Вам предлагают оптимизацию контекстной рекламы? 10 раз подумайте.


Многие из клиентов, даже выстроившие к этому моменту свои удачные кампании, попадаются на эту удочку. Ещё бы не попасться! Ведь вам предлагает помощь тот, у кого вы, собственно, и ведёте свои кампании.

Это решение для многих оборачивается полной катастрофой, влекущей расходы в сотни и тысячи долларов - в никуда. Хотя Google, возможно, и создала величайшее пианино в мировой истории, это не значит, что она умеет на нём играть.

Единственный способ действительно понять, как устроена машина контекстной рекламы Google, — это потратить на неё собственные деньги. Вы - лучший для себя оптимизатор. Ну или человек, который действительно признан лидером, которого рекомендуют ваши близкие. Сотрудники Google не потратили ни копейки, чтобы узнать, как лучше настроить кампанию, так что они не имеют ни малейшего представления, как оптимизировать кампанию.

Если вы вдруг решите принять подобное предложение, ни при каких обстоятельствах не позволяйте им трогать кампании, которые вы уже выстроили. Это же касается и любых других оптимизаторов, не только от поисковиков, но и на стороне.

Попросите организовать новые кампании, которые будут идти параллельно. А затем сравните показатели, регулируя ежедневный бюджет каждой. Немедленно восстановите старые кампании, если новые оказались провальными.

Важно. Не останавливайте кампании в контекстно-медийной сети: тогда данные сбрасываются. Вместо этого регулируйте — уменьшайте — ежедневный бюджет, чтобы снизить трафик. Потом вы сможете легко увеличить его и восстановить изначальные показатели.