Ваш идеальный клиент и как его добыть

Онлайн охота торговля

ГДЕ мой лучший клиент???

Учимся составлять отличный список ключевых слов - самых эффективных.

Возьмите лист бумаги и запишите одно предложение, описывающее вашего самого лучшего и полностью готового к покупке клиента. Идеального клиента. Который зайдёт, увидит, и купит.

Такие клиенты — это люди, которым, уже кое-что известно о вашем товаре (услуге, информации). Возможно, они ничего не знают именно о вас, но они знают о вашем продукте. У них может быть срочная проблема, и они открывают браузер в поисках решения. Возможно, они уже знают, как именно её решить, и теперь ищут нужный продукт.

Примеры:

  • Мой лучший клиент — тот, кто уже верит в существование нефармацевтических натуральных средств от головной боли и активно ищет лучшие из них.
  • Мой лучший клиент — это тот, кто уже принял решение купить керамику через интернет.
  • Мой лучший клиент — это тот, кто уже выбрал марку джинс и определил свой размер, и ищет, где купить дешевле.
  • Мой лучший клиент — тот, кто ищет хорошие языковые курсы в моём городе.

И так далее.

Составьте фразу и держите это описание перед глазами, когда будете заниматься поиском ключевых фраз.

Откройте в Google AdWords планировщик ключевых слов из раздела меню «Инструменты и анализ», выберите пункт «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений» и введите несколько фраз, которые отвечают запросу покупателя, нацеленного на ваш продукт.

Пример с головной болью. Идеей может быть фраза «натуральное средство от мигрени»: это должно выделить людей, ищущих натуральные решения (не лекарственные) и при этом именно средства, а не какую-то информацию.

Для начала составьте 10-20 фраз, не больше - вполне достаточно для начала. Оцените их по 10-балльной шкале: те, что вам нравятся, на пятёрку и выше - точно берите в работу, если на троечку и ниже - отложите.

Частота запросов.

Выбирая лучшую ключевую фразу (или фразы), примите во внимание количество запросов. Посмотрите, сколько таких запросов люди спрашивают в поисковике.

Далее определим цену клика.

Потоки ключевых слов... драгоценных!


Ищем фразы, которые приносят деньги. У рынка есть способ ответить на этот вопрос: максимальная цена клика, которую платят люди. Чтобы это выяснить, переходите к оценщику трафика (Traffic Estimator) и смотрите цену, которую нужно заплатить за клик по этому запросу.

Постепенно вы, соотнеся свои возможности и желания, приходите к той самой главной беспроигрышной фразе. Которая и должна стать вашей рекламой.

Ваш дневной бюджет — это максимум, который Google сможет снять с вашего счёта за один день. В большинстве случаев вы его будете достигать раньше, чем закончится день - после этого ваша реклама в этот день уже не показывается. Для новичков это хорошо - чтобы не попасть на огромные расходы, которых вы никак не ожидали.

Заголовок и текст объявления

В вашем объявлении всегда есть:

  • заголовок — до 25 текстовых символов;
  • вторая строка — до 35;
  • третья строка — до 35;
  • четвертая строка — ваш целевой URL. 


Люди чаще кликают на объявление, если заголовок включает ключевые фразы, по которым они ведут свой поиск. Используйте ключевые фразы в своих заголовках всегда, когда это возможно. Но вы ограничены 25 знаками, так что придётся проявить изобретательность.

Вторая и третья строки допускают описания длиной в 35 знаков каждая.

Обычно лучшие результаты дает ввод во второй строке преимуществ, а в третьей — информации о характеристиках или спец.предложениях. А далее проверяйте сами, что для вас окажется эффективнее.

Начинайте работу только с самых важных для вас ключевых слов, буквально с нескольких. Они одни уже дадут отличный результат, если вы точно настроите рекламную кампанию.

Если ваш бюджет небольшой, выберите недорогие клики, чтобы вас увидело как можно больше людей, а если вы располагаете средствами - можно поставить и дорогие объявления. Они недаром дорогие - они того стоят, и рынок это отлично отображает.

Почти невозможно угадать, какое объявление заставит людей щёлкнуть по нему, так что здесь - только практика. Именно поэтому пробуйте с небольшого количества ключевиков, чтобы успевать их отслеживать и делать выводы.