Правильные новостные рассылки

Новостные рассылки — это очень популярный формат рекламных и новостных сообщений. Если у вас есть интернет-магазин, то вы наверняка регулярно рассылаете подписчикам свои новости. И сами на свой ящик получаете массу сообщений. Они содержат актуальную информацию об акциях и не только.

При помощи хорошей новостной рассылки вы привлечёте людей на ваш сайт, в профиль в социальных сетях или в блог.

Новостные рассылки могут создавать даже лучшую связь между пользователями и компанией, чем сайт компании. По проведённым исследованиям, 69% участников сказали, что с нетерпением ждут прихода нового письма рассылки. Это потрясающая статистика. 

Конечно, всё зависит от того, что за рассылка: спам точно никто не ждёт. Но если люди подписались на ваш сайт, они сделали это сознательно! И они действительно могут ждать от вас новостей.

У вас есть уникальная возможность передать лично каждому существующему в вашей базе данных человеку «персональную газету» в любой выбранный вами момент времени. Этим обязательно нужно пользоваться. Ваши - и только ваши - новости!

Как составить текст для новостной рассылки

В рассылку нужно включить контент самых разных форматов: статьи, опросы, акции, результаты исследований, и главное - ссылки на множество целевых страниц вашего сайта.

Вид и содержание письма очень важны, так что обсудите варианты, пробуйте и изучайте, что работает лучше и выглядит красивее.

Ошибки (грамматика, орфография) в рассылках недопустимы. Иначе вы будете выглядеть дилетантом.

Разным клиентам - разные письма

Помимо того, что вы должны собирать базу данных адресов клиентов, важно ещё и делить их на категории.

Если ваш бизнес — это магазин детских товаров, то для беременных мамочек письма должны быть одни, а для родителей с детьми детсадовского возраста - совсем другие. А если речь идет о постоянном клиенте, который покупает в вашем магазине на протяжении десятка лет, ему можно писать уже совсем индивидуально!

К сожалению, очень мало компаний вспоминают об этом, когда работают над текстами рассылок. Рассылается одно и то же - всем. Скучно. И почти никогда не попадает в точку. 

Лояльному клиенту и постоянному покупателю можно прислать больше специальных предложений (и они должны быть лучше), чем тому, кто лишь изредка обращается к вам или вообще только что зарегистрировался и подписался на рассылку.

Предложите тем, кто на вас подписывается, определить свои сферы интересов. Люди могут сами отметить, какие виды рассылок хотели бы получать: информацию о распродажах, новости, аналитику, информацию о новых товарах, и т.д.

Ошибки рассылок


Самая главная информация в письме размещена ниже «первого экрана» - её не видно без пролистывания вниз. Это плохо. Все самое важное должно быть видно сразу!


От рассылки трудно отписаться. Это возмущает многих людей больше всего!  Отписаться должно быть можно всего в один клик.


Рассылка писем не тем людям, по адресам, которые давно устарели. Базу данных нужно проверять и поддерживать в рабочем состоянии.


Не та группа получает не то сообщение. Слать что попало куда попало - нет смысла, лучше и не начинать.


У адресатов должна быть возможность связаться с вами. Сделайте ее очевидной: используйте кнопку или ссылку — а еще лучше и то и другое. Укажите телефон и адрес. Не все любят пользоваться электронной почтой, некоторые предпочитают звонить (и даже заходить в ваш физический магазинчик - те, кто живёт по соседству), так что не забудьте указать разные контакты, чтобы напомнить людям, где вы и как с вами поговорить, и какой у вас режим работы.

Учитывайте пожелания и исправляйте ошибки, и ваши рассылки будут работать.