Большая игра в бизнес

Единственный разумный способ управления компанией

Об игровом подходе в бизнесе и управлении уже слышали многие, но подробно рассказать о том, что это такое, вряд ли кто сможет. Читаем и изучаем, чтобы суметь применять на практике. Ведь, как совершенно верно указывается в названии этой книги, такой подход сегодня - единственный разумный способ управления компанией.

Работать — скучное занятие, а вот играть в игры или соревноваться людям нравится. Пословица "работе - время, а потехе - час" сегодня начинает устаревать: высокоточная и интеллектуальная работа очень быстро подтачивает силы, поэтому здесь долго и эффективно работать можно только в том случае, если работа становится интересной, как игра. Для каждого сотрудника.

В основе Большой игры в бизнес лежат три принципа:




Знать правила игры и выполнять их. 

Каждому сотруднику нужно предоставить информацию о критериях успеха в бизнесе и научить понимать эти критерии.

Следить за ходом игры и вести счет. 

Каждый сотрудник должен иметь возможность использовать свои знания для повышения эффективности работы компании.

Обеспечить долю в результатах. 

Каждый сотрудник должен иметь свою долю как в успехе компании, так и в ее неудачах. Это очень стимулирует каждого развивать общее дело.

Принципы понятные, но как их применять, какие для этого используются механизмы? Для сплочения коллективов устраиваются различные мероприятия: обучающие, спортивные, развлекательные. Все это делается ради того, чтобы люди включились в игру под названием бизнес.

Книга «Большая игра в бизнес» раскрывает тему с точки зрения финансовой вовлеченности людей. Множество полезной информации - незаменимой для руководителя.

Характеристики:

Страниц 304 стр.

Формат 70x90/16 (170х215 мм)

Тираж 1500 экз.

Обложка с клапанами

Англоязычное издание.

Русскоязычное издание.

Ссылки:

Книга на сайте издательства.

Книга есть в цифровом варианте.

www.ozon.ru/context/detail/id/31432776/

www.labirint.ru/books/476840/

my-shop.ru/shop/books/1972710.html

Партнёр российского издания: Samolov Group.