Реклама недвижимости: как продать дома, квартиры

Представим, что вы уже построили здание, коттеджный посёлок. Как теперь продать недвижимость? Какая реклама наиболее действенна, когда речь идёт о недвижимости и реализации проекта застройщика?

Основная цель рекламы — вызвать у потенциальных покупателей желание посетить объект - посмотреть на ваши дома и квартиры.

Кому квартирку?..


Реклама очень важна, но она может потребовать больших затрат (обычно это так и есть).

Как правило, агентства рекомендуют, чтобы рекламный бюджет составлял около 1% постоянных затрат девелопера. Однако эта сумма может меняться в зависимости от рыночных условий, а также размера, типа, характера и визуальной привлекательности объекта недвижимости. Если ваши дома притягивают, как магнит, с начала застройки, бюджет на рекламу вам не понадобится. Но обычно такой расклад - сказка, и реклама необходима.

В рекламе проекта применяются, как правило, общий логотип, тема и стиль. Вам нужно придумать, в чём особенная привлекательность вашего жилья.

Название проекта также очень важно для создания его имиджа. Названия должны быть образными, но не вводящими в заблуждение. Например, не следует называть жилищный комплекс «Лесные холмы», если он расположен в центре города или в чистой степи.

К числу самых распространенных рекламных площадок, когда нужно продатть недвижимость, сегодня относятся сайты, местные газеты, центральные газеты, радио и телевидение, а также временные рекламные вывески.

Сайты и реклама в интернете

Хороший сайт играет очень важную роль в рекламе объекта недвижимости. У вашего проекта обязательно должен быть свой сайт - со всей необходимой информацией, хорошими фотографиями.

Интернет сегодня - самый распространённый инструмент маркетинга, позволяющий обеспечить охват максимального количества потенциальных и покупателей жилья.

Проекты, у которых нет возможности самостоятельно привлечь внимание потенциальных клиентов и обществености, могут воспользоваться крупными сервисами, чтобы заявить о себе на интернет-рынке. Для России это - площадка avito, и другие.

Сайты поекта требуют постоянного сопровождения, чтобы обеспечить обновление информации и гарантировать её точность.

На своём сайте вы должны предоставить покупателям подробные данные: поэтажные планы зданий, фотографии, виртуальные туры и расположенные по соседству объекты благоустройства.

Колл-центры

Колл-центры также играют большую роль в распространении информации о проекте. Они работают круглосуточно, отвечая на звонки и электронные письма. Большинство вопросов покупатели задают именно по телефону, так что выберите хороший колл-центр.

Рекламные проспекты

Работа над рекламными проспектами должна начаться минимум за два месяца до того, как в них возникнет необходимость. Проспекты должны быть подготовлены для рассылки местным работодателям, брокерам, агентствам по подбору квартир.

В проспектах не должны указываться цены (постоянно меняющиеся) и поэтажные планы домов, которые должны быть введены в эксплуатацию в ближайшем будущем. Эти листовки - общие, которыми вы сможете пользоваться долгое время, не перепечатывая их постоянно.

Цены лучше размещать на отдельной странице или не размещать вовсе, чтобы люди вам звонили.

В листовке нужно особо подчеркнуть характерные особенности и дополнительные удобства ваших квартир или домов.

«Профессиональная высококачественная фотография — ключ к успеху как рекламных проспектов, так и сайтов», — считает Кевин Томпсон. AvalonBay тратит много денег на красивые фотографии.

Очень важно, чтобы фотографии были с высоким разрешением. На фотографиях
должны быть люди с разным телосложением, разным цветом кожи (актуально для США и некоторых стран Европы), разного роста и даже с разными нарушениями здоровья. Никакой дискриминации.

Реклама в газетах

Тексты рекламных объявлений, публикуемых в газетах, должны быть простыми, конкретными и не преувеличивать характеристики объекта. 

Сегодня этот вид рекламы во многом уступил

Радио и телевидение

Хорошая реклама может привлечь слишком много покупателей! Соотносите результат со своими возможностями.

Реклама на радио (особенно на местном - том, где вы продаёте жильё) позволяет привлечь внимание к торжественной церемонии ввода в эксплуатацию крупных объектов недвижимости и жилых комплексов.

Прямые ТВ- и радио-репортажи с места событий также обеспечивают хорошие результаты в период, когда радиослушатели едут в автомобилях домой или на работу. Реклама на радио может увеличить количество людей, готовых посетить объект.

Но помните: если вы не готовы справиться с потоком желающих посмотреть квартиры после рекламы, то такая реклама может принести больше вреда, чем пользы. Соотносите вероятные результаты рекламы со своими возможностями.

Рекламные щиты и вывески

Рекламные щиты можно использовать в качестве указателей рядом с объектом недвижимости.

Транспортная реклама (баннеры на автобусах и автобусных остановках, плакаты на станциях пригородного сообщения) также может быть эффективным способом привлечения внимания. 

Переносные щиты — недорогой и эффективный способ привлечения людей с магистральных улиц в радиусе 3,2 км на специальные мероприятия на месте строительства объекта.

Мерчандайзинг. Показы квартир и домов на месте

Задача рекламы - предоставить людям информацию о жилищном комплексе и вызвать у них желание посетить его, а мерчандайзинга — показать комплекс посетителям непосредственно на месте. 

Первое впечатление посетителей имеет решающее значение для успеха всего проекта.

Важно уделять особое внимание состоянию входа на территорию комплекса, вывесок, ландшафта и зданий. Приятную среду на участке нужно создать как можно раньше, даже если на нём ещё идут строительные работы. Ведь люди, кому нужно жильё, будут смотреть на вас задолго до того, как вы построите объект. Всё имеет значение.

Потенциальные покупатели жилья будут смотреть на вас ОЧЕНЬ внимательно с самого начала строительства.


Большой объём ландшафтных работ может обойтись очень дорого, но, как показывают визиты в успешные жилищные комплексы, эти затраты оправдывают себя.

Удачи в реализации объектов!